Добрый вечер, при выводе средств 30.01.25г. В 15:12 в казино PLAYFORTUNA, было 31.01.25 было второе поступление, после чего, была заблокирована карта на все входящие и исходящие операции по карте. Из шести заявок на вывод средств было отработано 2 и поступили на карту. После чего, я оперативно уведомил сотрудников казино, о том что карта заблокирована и деньги не смогут поступить на карту, отправив все скриншоты. На что сотрудники казино, сказали ожидайте. 1.02.25г. С со мной связался по ватсапу сотрудник платежной системы казино и сказал, что он связался по поводу подтверждения зачислений, после чего я ему сказал, что карта заблокирована и мне необходимо отменить заявки, предоставив все необходимые скриншоты, он уведомил, что заявки будут отменены, 02.02.25г, из 4 оставшихся заявок на вывод средств 3 заявки на вывод превратились в статус успешно, а одну отменили.
При многократном обращении в чат поддержки, отвечают одно и тоже, что нужно отвечать решение от финансового отдела.
Сегодня 04.02. 25г. Ответ не поменялся.
Ясности ни кто ни какой не говорит.
Деньги на карту не могли поступить, по причине блокировки входящих переводов.
В итоге, денег нет ни на карте, ни на балансе казино.
При многократном обращении в чат поддержки, отвечают одно и тоже, что нужно отвечать решение от финансового отдела.
Сегодня 04.02. 25г. Ответ не поменялся.
Ясности ни кто ни какой не говорит.
Деньги на карту не могли поступить, по причине блокировки входящих переводов.
В итоге, денег нет ни на карте, ни на балансе казино.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
-
IMG_7437.png269.2 KB · Просмотры: 1
-
IMG_7438.png629.5 KB · Просмотры: 0
-
IMG_7439.png271.3 KB · Просмотры: 0
-
IMG_7398.png1.6 MB · Просмотры: 0
-
IMG_7397.png183.1 KB · Просмотры: 1
-
IMG_7361.png788.4 KB · Просмотры: 1
-
IMG_7362.png837.5 KB · Просмотры: 1
-
IMG_7363.png1.5 MB · Просмотры: 1
-
IMG_7359.png1.4 MB · Просмотры: 1
-
IMG_7360.png845.5 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование: