Не вывели средства,заблокировали аккаунт казино Gizbo

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Gizbo
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
4062000
Электронная почта пользователя в казино
Lovanov527@gmail.com
UID на казино
#Z5HWY

Артем Тень

Новичок 🥉
1 Апр 2025
3
0
4
Недавно играл на платформе Гизбо,выиграл крупную сумму денег первый раз около 800 тысяч,увеличил ставку и решил поиграть по крупному,выйграл еще по более миллиона и тут мне посчастливилось на крупной ставке выиграть 11 миллионов, минут через 20 после обновления страницы исчезли со счета эти 11 миллионов,пишу в поддержку, мне отвечают,что я их проиграл сам, на вопрос как такое может быть внятного ответа я так и не получил,в конце концов мне написали,что это ошибка провайдера типо как дал так и забрал и казино тут не при чем. Ладно я подумал выведу оставшиеся средства, все таки 5 миллионов, аккаунт у меня был полностью верифицирован,после вывода первых 100 тысяч рублей у меня отменяют все выводы и запрашивают повторную верификацию,ссылаясь на то что казино имеет право это сделать в любой момент. Были некоторые проблемы,как раз в этот момент восстанавливал документы (Я военный,были утеряны во время б/з) через несколько дней документы были готовы провожу повторно верификацию и ставлю деньги на вывод из-за ограничений маленькими суммами много раз,как только процедура верификации была пройдена, сразу заблокировали аккаунт. Пишу в поддержку узнать по какой причине заблокировали аккаунт на что мне отвечают,что я сам подал заявку на блокировку аккаунта без права восстановления10 часов назад, потом длилась очень долгая переписка с со службой поддержки и по итогу мне разблокировали аккаунт. Захожу в аккаунт на балансе вместо 5 000 000 руб. Осталось 0,40 коп. Пишу повторно в поддержку, узнать куда делись деньги на что мне отвечают, что я их проиграл сам. На вопрос как такое может быть если я не заходил в аккаунт внятного ответа я так и не получил. Поддержка отвечает одно и то, что средства возврату не подлежат. Очень хочу оставить жалобу и разобраться куда делись деньги?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 378f894a-4342-4c75-a22a-d0bee299ee6a.jpeg
    378f894a-4342-4c75-a22a-d0bee299ee6a.jpeg
    155.4 KB · Просмотры: 0
  • d7d7b565-490a-46a8-9915-80f84603dba2.jpeg
    d7d7b565-490a-46a8-9915-80f84603dba2.jpeg
    150.3 KB · Просмотры: 0
  • b59b7f74-833b-4a7b-ad20-51e55415e6bb.jpeg
    b59b7f74-833b-4a7b-ad20-51e55415e6bb.jpeg
    100.3 KB · Просмотры: 0
  • IMG_6375.png
    IMG_6375.png
    1.3 MB · Просмотры: 0
  • db455949-6e24-41ac-8056-c2a74a7f77da.jpeg
    db455949-6e24-41ac-8056-c2a74a7f77da.jpeg
    62.6 KB · Просмотры: 0
  • IMG_6374.png
    IMG_6374.png
    1.1 MB · Просмотры: 0
  • PHOTO-2025-04-01-23-33-17 2.jpg
    PHOTO-2025-04-01-23-33-17 2.jpg
    75.8 KB · Просмотры: 0
  • PHOTO-2025-04-01-23-33-17.jpg
    PHOTO-2025-04-01-23-33-17.jpg
    60.3 KB · Просмотры: 0
  • PHOTO-2025-04-01-23-33-20 2.jpg
    PHOTO-2025-04-01-23-33-20 2.jpg
    87.6 KB · Просмотры: 0
  • PHOTO-2025-04-01-23-33-19.jpg
    PHOTO-2025-04-01-23-33-19.jpg
    60.7 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Артем Тень

Новичок 🥉
1 Апр 2025
3
0
4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Пришло письмо с таким содержанием,подскажите пожалуйста как понять мошенники это или нет?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_6415.png
    IMG_6415.png
    813.4 KB · Просмотры: 1

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,390
43
34
Недавно играл на платформе Гизбо,выиграл крупную сумму денег первый раз около 800 тысяч,увеличил ставку и решил поиграть по крупному,выйграл еще по более миллиона и тут мне посчастливилось на крупной ставке выиграть 11 миллионов, минут через 20 после обновления страницы исчезли со счета эти 11 миллионов,пишу в поддержку, мне отвечают,что я их проиграл сам, на вопрос как такое может быть внятного ответа я так и не получил,в конце концов мне написали,что это ошибка провайдера типо как дал так и забрал и казино тут не при чем. Ладно я подумал выведу оставшиеся средства, все таки 5 миллионов, аккаунт у меня был полностью верифицирован,после вывода первых 100 тысяч рублей у меня отменяют все выводы и запрашивают повторную верификацию,ссылаясь на то что казино имеет право это сделать в любой момент. Были некоторые проблемы,как раз в этот момент восстанавливал документы (Я военный,были утеряны во время б/з) через несколько дней документы были готовы провожу повторно верификацию и ставлю деньги на вывод из-за ограничений маленькими суммами много раз,как только процедура верификации была пройдена, сразу заблокировали аккаунт. Пишу в поддержку узнать по какой причине заблокировали аккаунт на что мне отвечают,что я сам подал заявку на блокировку аккаунта без права восстановления10 часов назад, потом длилась очень долгая переписка с со службой поддержки и по итогу мне разблокировали аккаунт. Захожу в аккаунт на балансе вместо 5 000 000 руб. Осталось 0,40 коп. Пишу повторно в поддержку, узнать куда делись деньги на что мне отвечают, что я их проиграл сам. На вопрос как такое может быть если я не заходил в аккаунт внятного ответа я так и не получил. Поддержка отвечает одно и то, что средства возврату не подлежат. Очень хочу оставить жалобу и разобраться куда делись деньги?
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте, чтобы проверить информацию по вашему вопросу.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,390
43
34
Здравствуйте!
ID аккаунта
#Z5HWY
Мы внимательно проверили информацию по вашему запросу. Согласно данным вашего профиля, вы действительно выиграли 11 миллионов рублей. В дальнейшем вы совершали ставки в играх, затем оформили заявки на вывод средств. Однако не дождавшись завершения дополнительной проверки, вы отменили эти заявки и продолжили делать ставки на средства, оставшиеся на вашем балансе. К сожалению, средства не подлежат возврату, так как вы самостоятельно использовали их для ставок.
Кроме того, согласно истории вашего обращения в службу технической поддержки, вы самостоятельно запросили блокировку своего аккаунта. На момент блокировки ваш баланс был близок к нулю.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума