Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Не возможно пройти верификацию

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Luda1202

Азартный 🥇
Май
44
3
Добрый вечер. Уже третьи сутки не возможно пройти верификацию в казино 7К . Деньги не выводят, верификация не проходит.
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения Вашего профиля. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию.
 
Узнай у них какую карту крепить, обычно они запрашивают с которой самый первый деп. делал, у меня тоже самое было, пока в поддержке не написали какую мне карту нужно крепить
Ту и прикрепила. Первый раз с такой проблемой сталкиваюсь 🤦🏻‍♀️
 
Я ответ не получу?
Уважаемый игрок, мы не можем проконсультировать Вас до предоставления Вашей почты. Возможно, Вы ее написали, но она еще находится на модерации администрацией форума. Как вариант, Вы можете предоставить ID любой из транзакций.

Вынуждены сообщить, что в субботу и воскресенье представитель казино отсутствует на форуме. В выходные дни вы можете обратиться в круглосуточный чат поддержки или по почте support @ 7k (.) casino (необходимо удалить пробелы и скобки).

Мы обязательно рассмотрим Ваш профиль в понедельник, если Ваша проблема еще не будет решена. Ожидаем от Вас почту или ID любой из транзакций.
 
Уважаемый игрок, мы не можем проконсультировать Вас до предоставления Вашей почты. Возможно, Вы ее написали, но она еще находится на модерации администрацией форума. Как вариант, Вы можете предоставить ID любой из транзакций.

Вынуждены сообщить, что в субботу и воскресенье представитель казино отсутствует на форуме. В выходные дни вы можете обратиться в круглосуточный чат поддержки или по почте support @ 7k (.) casino (необходимо удалить пробелы и скобки).

Мы обязательно рассмотрим Ваш профиль в понедельник, если Ваша проблема еще не будет решена. Ожидаем от Вас почту или ID любой из транзакций.
sveta1185@mail.ru
 
Последнее редактирование:
Видим, что Вы успешно прошли верификацию 26.05 и получили свой вывод.
Жалоба решена.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху