Не возможно пройти верификацию

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Luda1202

Азартный 🥇
24 Май 2024
40
2
34
Добрый вечер. Уже третьи сутки не возможно пройти верификацию в казино 7К . Деньги не выводят, верификация не проходит.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,187
159
34
Добрый день! Подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения Вашего профиля. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию.
 

Luda1202

Азартный 🥇
24 Май 2024
40
2
34
Узнай у них какую карту крепить, обычно они запрашивают с которой самый первый деп. делал, у меня тоже самое было, пока в поддержке не написали какую мне карту нужно крепить
Ту и прикрепила. Первый раз с такой проблемой сталкиваюсь 🤦🏻‍♀️
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,187
159
34
Я ответ не получу?
Уважаемый игрок, мы не можем проконсультировать Вас до предоставления Вашей почты. Возможно, Вы ее написали, но она еще находится на модерации администрацией форума. Как вариант, Вы можете предоставить ID любой из транзакций.

Вынуждены сообщить, что в субботу и воскресенье представитель казино отсутствует на форуме. В выходные дни вы можете обратиться в круглосуточный чат поддержки или по почте support @ 7k (.) casino (необходимо удалить пробелы и скобки).

Мы обязательно рассмотрим Ваш профиль в понедельник, если Ваша проблема еще не будет решена. Ожидаем от Вас почту или ID любой из транзакций.
 

Luda1202

Азартный 🥇
24 Май 2024
40
2
34
Уважаемый игрок, мы не можем проконсультировать Вас до предоставления Вашей почты. Возможно, Вы ее написали, но она еще находится на модерации администрацией форума. Как вариант, Вы можете предоставить ID любой из транзакций.

Вынуждены сообщить, что в субботу и воскресенье представитель казино отсутствует на форуме. В выходные дни вы можете обратиться в круглосуточный чат поддержки или по почте support @ 7k (.) casino (необходимо удалить пробелы и скобки).

Мы обязательно рассмотрим Ваш профиль в понедельник, если Ваша проблема еще не будет решена. Ожидаем от Вас почту или ID любой из транзакций.
sveta1185@mail.ru
 
Последнее редактирование:

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,187
159
34
Видим, что Вы успешно прошли верификацию 26.05 и получили свой вывод.
Жалоба решена.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,891
389
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума