Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Не проводят верификацию, чтобы не выплачивать выигрыши

Crytek90

Новичок 🥇
Июн
19
3
Выплатили 5000р однажды. Решил, что все ок. Привел еще 5ых человек в это казино.
Когда выплата составила 34000 рублей, начали химичить с верификацией. Рассказывают о все новых и новых справках, которых не существует у банков.
1. Пришлите номер карты и ваше ФИО . Присылаю.
2. Присылаю данные, что я являюсь владельцем счета с моей ФИО и пропиской
3. Прислал чек, в пользу их сервиса, где указан счёт и номер карты, которые совпадают со всеми данными предоставленными до этого.
Каждый раз отказывают в верификации и просят сфотографироваться с картой.
Каждый раз объясняю, что это ПЛАТЕЖНЫЙ СТИКЕР, каждый раз объясняю, что на нем нет номера карты. И опять по кругу.
Пытаются придумать, какие-то справки о банка , где будет указано мое ФИО полностью и маска карты, но у банка нет таких справок. Есть только справка о принадлежности счета.
Странно, что это казино в топе здесь, если они пытаются не выплачивать довольно маленькие суммы
 

Вложения

  • IMG_7200.jpeg
    IMG_7200.jpeg
    1.7 MB · Просмотры: 9
  • IMG_7207.png
    IMG_7207.png
    348 KB · Просмотры: 9
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
После того, как я отправил одни и те же документы раз 15. После 8 дней постоянного общения с тех поддержкой ,Мне провели верификацию. Так же прислали деньги на счёт. Тему можно закрывать.
 
Выплатили 5000р однажды. Решил, что все ок. Привел еще 5ых человек в это казино.
Когда выплата составила 34000 рублей, начали химичить с верификацией. Рассказывают о все новых и новых справках, которых не существует у банков.
1. Пришлите номер карты и ваше ФИО . Присылаю.
2. Присылаю данные, что я являюсь владельцем счета с моей ФИО и пропиской
3. Прислал чек, в пользу их сервиса, где указан счёт и номер карты, которые совпадают со всеми данными предоставленными до этого.
Каждый раз отказывают в верификации и просят сфотографироваться с картой.
Каждый раз объясняю, что это ПЛАТЕЖНЫЙ СТИКЕР, каждый раз объясняю, что на нем нет номера карты. И опять по кругу.
Пытаются придумать, какие-то справки о банка , где будет указано мое ФИО полностью и маска карты, но у банка нет таких справок. Есть только справка о принадлежности счета.
Странно, что это казино в топе здесь, если они пытаются не выплачивать довольно маленькие суммы
Добрый день, пожалуйста подскажите ID любой из Ваших транзакций чтобы мы могли найти и рассмотреть Ваш профиль
 
Добрый день, пожалуйста подскажите ID любой из Ваших транзакций чтобы мы могли найти и рассмотреть Ваш профиль
Как я уже сказал раннее, выплату получил. На этом спасибо. До свидания. К вам больше никогда не сунусь..
 
Добрый день. Что ж, нам весьма прискорбно слышать, что Вы больше не хотите посещать наш клуб. Но это только Ваш выбор и Ваше решение. Если будут вопросы - всегда рады с ними помочь!
 
Пользоватль сказал, что тему можно закрывать.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху