Не проводят верификацию, чтобы не выплачивать выигрыши

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Crytek90

Новичок 🥇
24 Июн 2024
16
1
31
Выплатили 5000р однажды. Решил, что все ок. Привел еще 5ых человек в это казино.
Когда выплата составила 34000 рублей, начали химичить с верификацией. Рассказывают о все новых и новых справках, которых не существует у банков.
1. Пришлите номер карты и ваше ФИО . Присылаю.
2. Присылаю данные, что я являюсь владельцем счета с моей ФИО и пропиской
3. Прислал чек, в пользу их сервиса, где указан счёт и номер карты, которые совпадают со всеми данными предоставленными до этого.
Каждый раз отказывают в верификации и просят сфотографироваться с картой.
Каждый раз объясняю, что это ПЛАТЕЖНЫЙ СТИКЕР, каждый раз объясняю, что на нем нет номера карты. И опять по кругу.
Пытаются придумать, какие-то справки о банка , где будет указано мое ФИО полностью и маска карты, но у банка нет таких справок. Есть только справка о принадлежности счета.
Странно, что это казино в топе здесь, если они пытаются не выплачивать довольно маленькие суммы
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_7200.jpeg
    IMG_7200.jpeg
    1.7 MB · Просмотры: 9
  • IMG_7207.png
    IMG_7207.png
    348 KB · Просмотры: 9

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Crytek90

Новичок 🥇
24 Июн 2024
16
1
31
После того, как я отправил одни и те же документы раз 15. После 8 дней постоянного общения с тех поддержкой ,Мне провели верификацию. Так же прислали деньги на счёт. Тему можно закрывать.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Выплатили 5000р однажды. Решил, что все ок. Привел еще 5ых человек в это казино.
Когда выплата составила 34000 рублей, начали химичить с верификацией. Рассказывают о все новых и новых справках, которых не существует у банков.
1. Пришлите номер карты и ваше ФИО . Присылаю.
2. Присылаю данные, что я являюсь владельцем счета с моей ФИО и пропиской
3. Прислал чек, в пользу их сервиса, где указан счёт и номер карты, которые совпадают со всеми данными предоставленными до этого.
Каждый раз отказывают в верификации и просят сфотографироваться с картой.
Каждый раз объясняю, что это ПЛАТЕЖНЫЙ СТИКЕР, каждый раз объясняю, что на нем нет номера карты. И опять по кругу.
Пытаются придумать, какие-то справки о банка , где будет указано мое ФИО полностью и маска карты, но у банка нет таких справок. Есть только справка о принадлежности счета.
Странно, что это казино в топе здесь, если они пытаются не выплачивать довольно маленькие суммы
Добрый день, пожалуйста подскажите ID любой из Ваших транзакций чтобы мы могли найти и рассмотреть Ваш профиль
 

Crytek90

Новичок 🥇
24 Июн 2024
16
1
31
Добрый день, пожалуйста подскажите ID любой из Ваших транзакций чтобы мы могли найти и рассмотреть Ваш профиль
Как я уже сказал раннее, выплату получил. На этом спасибо. До свидания. К вам больше никогда не сунусь..
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Добрый день. Что ж, нам весьма прискорбно слышать, что Вы больше не хотите посещать наш клуб. Но это только Ваш выбор и Ваше решение. Если будут вопросы - всегда рады с ними помочь!
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Пользоватль сказал, что тему можно закрывать.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума