Здравствуйте. Из-за всплеска обращений операторы сейчас могут не так оперативно отвечать на ваши письма, как обычно. Приносим за это извинения.
Я передала специалистам информацию, что у вас есть сложность чатом, попробуйте через несколько часов проверить, отображается ли окошко чата на сайте.
Вам нужно также предоставить выписку по карте за 8-10 декабря, в ней обязательно должен отображаться депозит, который вам не поступил на баланс аккаунта. Важный момент: выписка должна быть файлом в формате PDF, не скриншотом. Можете отправить её сюда или на нашу почту. Но я бы для начала рекомендовала вам попробовать отправить её оператору в чат. Это будет самый быстрый способ для дальнейшей передачи запроса в работу фин специалистам.
После зачисления депозита на баланс мы сможем передать запрос на ручное начисление вам бонуса, который вы активировали.