❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте!
10.12.2024 пополнила депозит с бонусом в 7к казино, до сих пор не пришел. Служба поддержки не отвечает на письма по электронной почте, на сайте оставляла заявку. Просто слов нет(
Здравствуйте. Из-за всплеска обращений операторы сейчас могут не так оперативно отвечать на ваши письма, как обычно. Приносим за это извинения.
Я передала специалистам информацию, что у вас есть сложность чатом, попробуйте через несколько часов проверить, отображается ли окошко чата на сайте.
Вам нужно также предоставить выписку по карте за 8-10 декабря, в ней обязательно должен отображаться депозит, который вам не поступил на баланс аккаунта. Важный момент: выписка должна быть файлом в формате PDF, не скриншотом. Можете отправить её сюда или на нашу почту. Но я бы для начала рекомендовала вам попробовать отправить её оператору в чат. Это будет самый быстрый способ для дальнейшей передачи запроса в работу фин специалистам.
После зачисления депозита на баланс мы сможем передать запрос на ручное начисление вам бонуса, который вы активировали.