Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не приходит депозит на драгонмани

Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
1450

SayajimNY

Новичок 🥈
Дек
7
0
27.12.2024 сделал депозит на сайте в первый день попросили скинуть чек в формате пдф , на следующий день попросили выписку с банка которая делается 2 дня , в итоге идет третий день как мне не пополняют баланс , поддержка тупо игнорит , закрывает диалог после 3-5 минут
 
Добрый день!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Добрый день!


Передали ваш вопрос коллегам из тех.поддержки. Постараемся ускорить решение вопроса.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.
Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.


С уважением,
Команда DragonMoney
 
Добрый вечер!

Проверили информацию по вашему запросу и видим, что ваш депозит ещё находится в работе у платёжной системы. Приносим свои извинения за задержку и просим вас проявить терпение. Для уточнения статуса платежа вы можете обратиться в нашу поддержку, оператор сообщит вам актуальную информацию.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Здравствуйте!

Проверили информацию, ваш платеж находится на проверке в платежной системе. К сожалению, в данный момент система работает с повышенной нагрузкой, что может задерживать обработку платежей. Сотрудники службы поддержки ожидают ответа от них.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Здравствуйте!

По информации из системы видим, что ваш депозит успешно зачислен на баланс.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху