Не приходит депозит на драгонмани

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Dragonmoney
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1450
Электронная почта пользователя в казино
88sova@mail.ru
UID на казино
2069603

SayajimNY

Новичок 🥈
28 Дек 2024
5
0
4
27.12.2024 сделал депозит на сайте в первый день попросили скинуть чек в формате пдф , на следующий день попросили выписку с банка которая делается 2 дня , в итоге идет третий день как мне не пополняют баланс , поддержка тупо игнорит , закрывает диалог после 3-5 минут
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
623
14
34
Добрый день!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

SayajimNY

Новичок 🥈
28 Дек 2024
5
0
4
Вот выписка и чек
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1450.pdf
    34.1 KB · Просмотры: 0
  • Выписка по вкладу или счёту.pdf
    319.8 KB · Просмотры: 0

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
623
14
34
Добрый день!


Передали ваш вопрос коллегам из тех.поддержки. Постараемся ускорить решение вопроса.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.
Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.


С уважением,
Команда DragonMoney
 

SayajimNY

Новичок 🥈
28 Дек 2024
5
0
4
Так вы не отвечаете в поддержке как мне обратиться к вам?
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
623
14
34
Добрый вечер!

Проверили информацию по вашему запросу и видим, что ваш депозит ещё находится в работе у платёжной системы. Приносим свои извинения за задержку и просим вас проявить терпение. Для уточнения статуса платежа вы можете обратиться в нашу поддержку, оператор сообщит вам актуальную информацию.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
623
14
34
Здравствуйте!

Проверили информацию, ваш платеж находится на проверке в платежной системе. К сожалению, в данный момент система работает с повышенной нагрузкой, что может задерживать обработку платежей. Сотрудники службы поддержки ожидают ответа от них.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
623
14
34
Здравствуйте!

По информации из системы видим, что ваш депозит успешно зачислен на баланс.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума