Не пришло депозид

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Кент
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
3000

Артём 12345

Новичок 🥉
13 Авг 2025
3
0
4
Здравствуйте не пришло депозид который я положил 3000р
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-08-13-14-35-32-602_ru.alfabank.mobile.android.jpg
    Screenshot_2025-08-13-14-35-32-602_ru.alfabank.mobile.android.jpg
    221.1 KB · Просмотры: 4

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,121
588
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
138
2
34
Здравствуйте!

Благодарим за предоставленный чек. Обращаем внимание, что для передачи запроса в профильный отдел и проведения проверки необходимо предоставить документ, подтверждающий оплату, именно в формате PDF.

Пожалуйста, сформируйте его через онлайн-банк, выбрав при сохранении формат PDF, и повторно прикрепите файл в данном обращении или направьте его в нашу службу поддержки. После получения корректного документа мы сможем оперативно передать запрос на проверку зачисления депозита.

С уважением, команда Kent Casino!
 

Артём 12345

Новичок 🥉
13 Авг 2025
3
0
4
Вот в формате пдф
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • AM_1755191748886.pdf
    56.7 KB · Просмотры: 1

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
138
2
34
Здравствуйте!

Благодарим за предоставленный документ в требуемом формате. Запрос на проверку зачисления депозита уже передан в профильный отдел для дальнейшего рассмотрения.

После завершения проверки и получения результата мы незамедлительно проинформируем Вас о статусе платежа.

Приносим извинения за возможные неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.

С уважением, команда Kent Casino!
 

Артём 12345

Новичок 🥉
13 Авг 2025
3
0
4
Здравствуйте!

Благодарим за предоставленный документ в требуемом формате. Запрос на проверку зачисления депозита уже передан в профильный отдел для дальнейшего рассмотрения.

После завершения проверки и получения результата мы незамедлительно проинформируем Вас о статусе платежа.

Приносим извинения за возможные неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.

С уважением, команда Kent Casino!
Спасибо
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума