Не пришёл депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
IZZI
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
6000
Электронная почта пользователя в казино
wastelandwarlxrd@gmail.com
UID на казино
#8TOSF

lilVaga56

Новичок 🥇
25 Дек 2024
16
0
29
24 декабря 2024 в 00:33 по Мск сделал депозит на сумму 6000 рублей. Депозит до сих пор не начислили. После неоднократного обращения в тех.поддержку смог добиться отправки запроса в фин часть. После заявки прошли почти сутки, результата никакого. Прошу разобраться🙏🏻
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • e2585c30-6ee0-4da7-bbc3-b14f7c3ae040.pdf
    41.4 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,765
506
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,335
41
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

lilVaga56

Новичок 🥇
25 Дек 2024
16
0
29
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
Id #8TOSF
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
Пока без изменений, депозит не пришёл и не вернулся
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,335
41
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы действительно уже направили запрос в платёжную систему, однако время их ответа не регламентировано. Как только он будет получен, с вами свяжутся.
 

lilVaga56

Новичок 🥇
25 Дек 2024
16
0
29
Добрый день, уважаемый игрок! Мы действительно уже направили запрос в платёжную систему, однако время их ответа не регламентировано. Как только он будет получен, с вами свяжутся.
Прошло 5 суток, пока без изменений
 

lilVaga56

Новичок 🥇
25 Дек 2024
16
0
29
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Сегодня 7 дней с момента обращения и уже 8 суток прошло с момента депозита. Никаких резульатов по этому поводу нет. Депозит не пришёл, деньги не вернулись, проблема не решается
 

lilVaga56

Новичок 🥇
25 Дек 2024
16
0
29
Деньги не вернулись и не поступили. Вопрос не решён, казино лохотрон, буду писать отзыв. Закрывайте тему
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,335
41
34
Добрый день, уважаемый игрок! Не стоит переживать, мы сделаем всё зависящее от нас, чтобы решить вашу проблему. Обращаем ваше внимание, что сейчас новогодние выходные, поэтому мы можем предположить, что время ответа платёжной системы может быть увеличено. Ожидайте, пожалуйста, мы с вами свяжемся, как только получим ответ.
 

lilVaga56

Новичок 🥇
25 Дек 2024
16
0
29
Добрый день, уважаемый игрок! Не стоит переживать, мы сделаем всё зависящее от нас, чтобы решить вашу проблему. Обращаем ваше внимание, что сейчас новогодние выходные, поэтому мы можем предположить, что время ответа платёжной системы может быть увеличено. Ожидайте, пожалуйста, мы с вами свяжемся, как только получим ответ.
Они уже 2 недели вам не отвечают. Может быть стоит ещё одно обращение сделать?
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума