Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Не пришел депозита на счет, Pinco игнорирует уже месяц

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Freeman33

Новичок 🥈
Фев
8
0
13.09.2024 пополнил баланс, деньги не пришли на счёт, обратился в службу поддержки, зарегистрировали обращение и пропали, теперь месяц уже молчат, проблему не решают. До операторов невозможно дописаться, абсолютно(номер обращения TSWL-60382)
 

Вложения

  • Screenshot_20241016_072232_Drive.jpg
    Screenshot_20241016_072232_Drive.jpg
    470.5 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Прошло 7 дней включительно, но к сожалению представитель казино так и не появился
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Ответ будет какой то?
 
Здравствуйте!
При обращении в чат технической поддержки на сайте, уточните, пожалуйста, номер заявки TSWL -60382 и предоставьте чек с реквизитами получателя
 
Здравствуйте!
При обращении в чат технической поддержки на сайте, уточните, пожалуйста, номер заявки TSWL -60382 и предоставьте чек с реквизитами получателя
Добрый вечер. Эти данные отправлял и ранее, так же отправил в начале недели ещё раз, по вопросу нет никакого прогресса
 
Здравствуйте!
Специалисты сейчас ожидают ответ от платёжного агрегатора на их запрос. Как только будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.
 
Здравствуйте!
На предоставленных вами скриншотах, реквизитов получателя нет. Попробуйте обратиться в банк для получения такого чека, так как без этих данных, платёжный агрегатор не сможет найти данный платёж.
 
Здравствуйте!
Поскольку не была предоставлена необходимая информация, найти платёж нам не удалось.
 
Здравствуйте!
Поскольку не была предоставлена необходимая информация, найти платёж нам не удалось.
Наглая ложь. Я обратился сразу же. Меня 3 месяца игнорировали, а далее просто отписались,что не могут найти платёж. Отвратительная контора
 

Вложения

  • Screenshot_20241203_144046_Chrome.jpg
    Screenshot_20241203_144046_Chrome.jpg
    403.9 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20241203_144050_Chrome.jpg
    Screenshot_20241203_144050_Chrome.jpg
    370.2 KB · Просмотры: 1
Наглая ложь. Я обратился сразу же. Меня 3 месяца игнорировали, а далее просто отписались,что не могут найти платёж. Отвратительная контора
Казино предоставило исчерпывающий ответ.

1. Чек у вас на 29.08, в жалобе вы написали, что сделали депозит 13.09, а саму жалобу подали 16.10 😵‍💫
2. Скриншоты, которые вы только что скинули, от 21 ноября. Там непонятно, по какому вопросу вы обращались в поддержку.
3. Реквизитов получателя на чеке нет, доказать, что вы отправили платеж именно в это казино невозможно.

Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху