Не пришел депозита на счет, Pinco игнорирует уже месяц

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Freeman33

Новичок 🥈
10 Фев 2023
8
0
4
13.09.2024 пополнил баланс, деньги не пришли на счёт, обратился в службу поддержки, зарегистрировали обращение и пропали, теперь месяц уже молчат, проблему не решают. До операторов невозможно дописаться, абсолютно(номер обращения TSWL-60382)
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241016_072232_Drive.jpg
    Screenshot_20241016_072232_Drive.jpg
    470.5 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,410
484
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Freeman33

Новичок 🥈
10 Фев 2023
8
0
4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Прошло 7 дней включительно, но к сожалению представитель казино так и не появился
 

Freeman33

Новичок 🥈
10 Фев 2023
8
0
4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Ответ будет какой то?
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
466
8
34
Здравствуйте!
При обращении в чат технической поддержки на сайте, уточните, пожалуйста, номер заявки TSWL -60382 и предоставьте чек с реквизитами получателя
 

Freeman33

Новичок 🥈
10 Фев 2023
8
0
4
Здравствуйте!
При обращении в чат технической поддержки на сайте, уточните, пожалуйста, номер заявки TSWL -60382 и предоставьте чек с реквизитами получателя
Добрый вечер. Эти данные отправлял и ранее, так же отправил в начале недели ещё раз, по вопросу нет никакого прогресса
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
466
8
34
Здравствуйте!
Специалисты сейчас ожидают ответ от платёжного агрегатора на их запрос. Как только будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
466
8
34
Здравствуйте!
На предоставленных вами скриншотах, реквизитов получателя нет. Попробуйте обратиться в банк для получения такого чека, так как без этих данных, платёжный агрегатор не сможет найти данный платёж.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
466
8
34
Здравствуйте!
Поскольку не была предоставлена необходимая информация, найти платёж нам не удалось.
 

Freeman33

Новичок 🥈
10 Фев 2023
8
0
4
Здравствуйте!
Поскольку не была предоставлена необходимая информация, найти платёж нам не удалось.
Наглая ложь. Я обратился сразу же. Меня 3 месяца игнорировали, а далее просто отписались,что не могут найти платёж. Отвратительная контора
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241203_144046_Chrome.jpg
    Screenshot_20241203_144046_Chrome.jpg
    403.9 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20241203_144050_Chrome.jpg
    Screenshot_20241203_144050_Chrome.jpg
    370.2 KB · Просмотры: 1

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,251
354
34
Наглая ложь. Я обратился сразу же. Меня 3 месяца игнорировали, а далее просто отписались,что не могут найти платёж. Отвратительная контора
Казино предоставило исчерпывающий ответ.

1. Чек у вас на 29.08, в жалобе вы написали, что сделали депозит 13.09, а саму жалобу подали 16.10 😵💫
2. Скриншоты, которые вы только что скинули, от 21 ноября. Там непонятно, по какому вопросу вы обращались в поддержку.
3. Реквизитов получателя на чеке нет, доказать, что вы отправили платеж именно в это казино невозможно.

Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума