Не пришел депозит на PINCO

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fff

Азартный 🥇
27 Авг 2024
44
3
34
Здравствуйте, уже 2 раз и на большую сумму, а именно на 27 000р. Не пришел депозит, поддержка игнорит. Заполнил форму, всю информацию предоставил. Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации. Ни одного вывода с вашей платформы, к тому же поддержка вечно игнорит. Прошу решить мою ситуацию!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,714
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

fff

Азартный 🥇
27 Авг 2024
44
3
34
Завтра мой др, а это, я так полагаю - ваш подарок)
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
От всей души поздравляем вас с днём рождения.
Вы заполнили форму, специалисты создали задачу по ней и сообщили, что на решение задачи необходимо примерно 7 дней, иногда сроки могут быть Специалисты работают над решением и как будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!

Для решения вашей задачи нам необходима выписка в PDF формате с даты совершения депозита/вывода по дату предоставления выписки включительно. В выписке обязательно должно отображаться списание по депозиту/выводу. Просим предоставить ее с помощью данной формы как можно скорее, по этой ссылке:

https://
docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScEuVmkpwlzU9NiwDGbdG7kh-LIkL1Z66BBYIm4J7I6JtZs9w/viewform

Пожалуйста, заполните форму по данной ссылке - укажите в ней ID аккаунта, номер задачи и прикрепите файл с выпиской.
Благодарим за сотрудничество!
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
Поставщик платежного решения запрашивает выписку в формате PDF для дальнейшей проверки. Предоставить её необходимо не позднее, чем 12 дней с момента фактической оплаты. В противном случае есть риски потери средств.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
Вы предоставите выписку?
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
Подскажите, куда вы её предоставили? Поскольку мы её не видим.
 

fff

Азартный 🥇
27 Авг 2024
44
3
34
Здравствуйте!
Подскажите, куда вы её предоставили? Поскольку мы её не видим.
Буквально через 2 дня после письма на почту. Более не хочу с вами сотрудничать. Заблокируйте мой аккаунт и оставьте себе эти деньги. Всего доброго!
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Данная почта не принимает входящие сообщения, в письме было указано, что предоставить необходимо в чат технической поддержки. Для блокировки аккаунта, пожалуйста, обратитесь в чат на сайте для получения инструкции.
 

fff

Азартный 🥇
27 Авг 2024
44
3
34
Данная почта не принимает входящие сообщения, в письме было указано, что предоставить необходимо в чат технической поддержки. Для блокировки аккаунта, пожалуйста, обратитесь в чат на сайте для получения инструкции.
На почте мне прислали инструкцию с этой же ссылкой что и в топике. Я же сказал вам - оставьте себе. Всего доброго!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Клиент отказался предоставить необходимые документы, в связи с чем жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума