Не пришел депозит на PINCO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fff

Азартный 🥈
27 Авг 2024
37
0
29
Здравствуйте, уже 2 раз и на большую сумму, а именно на 27 000р. Не пришел депозит, поддержка игнорит. Заполнил форму, всю информацию предоставил. Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации. Ни одного вывода с вашей платформы, к тому же поддержка вечно игнорит. Прошу решить мою ситуацию!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,780
406
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

fff

Азартный 🥈
27 Авг 2024
37
0
29
Завтра мой др, а это, я так полагаю - ваш подарок)
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
397
6
34
Здравствуйте!
От всей души поздравляем вас с днём рождения.
Вы заполнили форму, специалисты создали задачу по ней и сообщили, что на решение задачи необходимо примерно 7 дней, иногда сроки могут быть Специалисты работают над решением и как будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
397
6
34
Здравствуйте!

Для решения вашей задачи нам необходима выписка в PDF формате с даты совершения депозита/вывода по дату предоставления выписки включительно. В выписке обязательно должно отображаться списание по депозиту/выводу. Просим предоставить ее с помощью данной формы как можно скорее, по этой ссылке:

https://
docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScEuVmkpwlzU9NiwDGbdG7kh-LIkL1Z66BBYIm4J7I6JtZs9w/viewform

Пожалуйста, заполните форму по данной ссылке - укажите в ней ID аккаунта, номер задачи и прикрепите файл с выпиской.
Благодарим за сотрудничество!
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
397
6
34
Здравствуйте!
Поставщик платежного решения запрашивает выписку в формате PDF для дальнейшей проверки. Предоставить её необходимо не позднее, чем 12 дней с момента фактической оплаты. В противном случае есть риски потери средств.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
397
6
34
Здравствуйте!
Вы предоставите выписку?
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
397
6
34
Здравствуйте!
Подскажите, куда вы её предоставили? Поскольку мы её не видим.
 

fff

Азартный 🥈
27 Авг 2024
37
0
29
Здравствуйте!
Подскажите, куда вы её предоставили? Поскольку мы её не видим.
Буквально через 2 дня после письма на почту. Более не хочу с вами сотрудничать. Заблокируйте мой аккаунт и оставьте себе эти деньги. Всего доброго!
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
397
6
34
Данная почта не принимает входящие сообщения, в письме было указано, что предоставить необходимо в чат технической поддержки. Для блокировки аккаунта, пожалуйста, обратитесь в чат на сайте для получения инструкции.
 

fff

Азартный 🥈
27 Авг 2024
37
0
29
Данная почта не принимает входящие сообщения, в письме было указано, что предоставить необходимо в чат технической поддержки. Для блокировки аккаунта, пожалуйста, обратитесь в чат на сайте для получения инструкции.
На почте мне прислали инструкцию с этой же ссылкой что и в топике. Я же сказал вам - оставьте себе. Всего доброго!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,693
294
34
Клиент отказался предоставить необходимые документы, в связи с чем жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума