Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Не пришел депозит на PINCO

  • Автор темы Автор темы fff
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fff

Азартный 🥇
Авг
44
3
Здравствуйте, уже 2 раз и на большую сумму, а именно на 27 000р. Не пришел депозит, поддержка игнорит. Заполнил форму, всю информацию предоставил. Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации. Ни одного вывода с вашей платформы, к тому же поддержка вечно игнорит. Прошу решить мою ситуацию!
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Завтра мой др, а это, я так полагаю - ваш подарок)
 
Здравствуйте!
От всей души поздравляем вас с днём рождения.
Вы заполнили форму, специалисты создали задачу по ней и сообщили, что на решение задачи необходимо примерно 7 дней, иногда сроки могут быть Специалисты работают над решением и как будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.
 
Здравствуйте!

Для решения вашей задачи нам необходима выписка в PDF формате с даты совершения депозита/вывода по дату предоставления выписки включительно. В выписке обязательно должно отображаться списание по депозиту/выводу. Просим предоставить ее с помощью данной формы как можно скорее, по этой ссылке:

https://
docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScEuVmkpwlzU9NiwDGbdG7kh-LIkL1Z66BBYIm4J7I6JtZs9w/viewform

Пожалуйста, заполните форму по данной ссылке - укажите в ней ID аккаунта, номер задачи и прикрепите файл с выпиской.
Благодарим за сотрудничество!
 
Здравствуйте!
Поставщик платежного решения запрашивает выписку в формате PDF для дальнейшей проверки. Предоставить её необходимо не позднее, чем 12 дней с момента фактической оплаты. В противном случае есть риски потери средств.
 
Здравствуйте!
Вы предоставите выписку?
 
Здравствуйте!
Подскажите, куда вы её предоставили? Поскольку мы её не видим.
 
Здравствуйте!
Подскажите, куда вы её предоставили? Поскольку мы её не видим.
Буквально через 2 дня после письма на почту. Более не хочу с вами сотрудничать. Заблокируйте мой аккаунт и оставьте себе эти деньги. Всего доброго!
 
Данная почта не принимает входящие сообщения, в письме было указано, что предоставить необходимо в чат технической поддержки. Для блокировки аккаунта, пожалуйста, обратитесь в чат на сайте для получения инструкции.
 
Данная почта не принимает входящие сообщения, в письме было указано, что предоставить необходимо в чат технической поддержки. Для блокировки аккаунта, пожалуйста, обратитесь в чат на сайте для получения инструкции.
На почте мне прислали инструкцию с этой же ссылкой что и в топике. Я же сказал вам - оставьте себе. Всего доброго!
 
Клиент отказался предоставить необходимые документы, в связи с чем жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху