Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Не пришел депозит и ничего не решается

  • Автор темы Автор темы Saneks
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saneks

Новичок 🥉
Июн
4
0
Вносил деньги через СБП 16.06.2024 числа. Депозит по настоящее время так и не зачислен. Раньше все приходило моментально. В поддержке сказали ждать 48ч, но они давно прошли
 

Вложения

  • IMG_4355.png
    IMG_4355.png
    283.5 KB · Просмотры: 8
  • IMG_4354.jpeg
    IMG_4354.jpeg
    184.5 KB · Просмотры: 9
  • IMG_4315.jpeg
    IMG_4315.jpeg
    260.5 KB · Просмотры: 7
  • IMG_4356.jpeg
    IMG_4356.jpeg
    326.2 KB · Просмотры: 9
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
спасибо 🙏 жду
 
Вносил деньги через СБП 16.06.2024 числа. Депозит по настоящее время так и не зачислен. Раньше все приходило моментально. В поддержке сказали ждать 48ч, но они давно прошли
Здравствуйте!
Мы получили ответ по Вашему депозиту от платежной системы.
К сожалению, депозит не может быть обработан, так как условия оплаты не были соблюдены. Оплата совершена не в тот банк, нет возможности проверить платеж, рекомендуем обратиться Вам в свой банк для возврата денежных средств.
С Уважением, команда 1win.
 
Здравствуйте, я вводил сумму для оплаты .После выбрал оплату через номер телефона СБП и нажал продолжить мне высветился
Только номер телефона и сумма платежа и это все было на синем фоне что более относится к втб банку .
Указаний в какой банк не было и так же когда я ввел номер телефона в банке выдало два человека по одному номеру , так же не сообщили ФИО кому переводить.
Но судя из логики что киконка была синего цвета я и совершил перевод в банка втб.
В этом абсолютно нет моей вины , она полностью на платежной системе .
 
Здравствуйте, я вводил сумму для оплаты .После выбрал оплату через номер телефона СБП и нажал продолжить мне высветился
Только номер телефона и сумма платежа и это все было на синем фоне что более относится к втб банку .
Указаний в какой банк не было и так же когда я ввел номер телефона в банке выдало два человека по одному номеру , так же не сообщили ФИО кому переводить.
Но судя из логики что киконка была синего цвета я и совершил перевод в банка втб.
В этом абсолютно нет моей вины , она полностью на платежной системе .
Здравствуйте!
Мы обработали вашу заявку и денежные средства успешно зачислены на ваш игровой счет.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху