Не поступили средства на игровой счет

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Play Fortuna
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2477
Электронная почта пользователя в казино
shurov.d@bk.ru
UID на казино
shur94

shur94

Новичок 🥉
15 Янв 2025
1
0
3
Здравствуйте
Начиная с 10.01.2025 не поступают средства на игровой счет, прошу посодействовать в решение проблемы, в чате не помогают и отвечают только шаблонами. Время 00:14:33

Сумма 2477, дата 10.01.2025. Аккаунт - shur94
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
417
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
293
22
34
Здравствуйте.

2 @shur94 , за этот день у вас было множество операций на такую сумму, часть депозитов успешны.
Если вопрос всё ещё актуален, то пожалуйста отправьте чек об оплате мне в ЛС или нашим операторам в чат 24/7.

Также хочу отметить, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино. Поэтому сейчас лучше по возможности использовать Piastrix или криптовалюту.

С уважением, Play Fortuna
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
293
22
34
Вопрос уже решен с игроком в ЛС и средства начислены.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума