❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте
Начиная с 10.01.2025 не поступают средства на игровой счет, прошу посодействовать в решение проблемы, в чате не помогают и отвечают только шаблонами. Время 00:14:33
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
2 @shur94 , за этот день у вас было множество операций на такую сумму, часть депозитов успешны.
Если вопрос всё ещё актуален, то пожалуйста отправьте чек об оплате мне в ЛС или нашим операторам в чат 24/7.
Также хочу отметить, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино. Поэтому сейчас лучше по возможности использовать Piastrix или криптовалюту.