Не поступили 2 депозита

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
7к casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2212
Электронная почта пользователя в казино
ksushadudina32@mail.ru
UID на казино
7341244

Ksenia32

Азартный 🥉
1 Янв 2025
28
2
34
Здравствуйте, помогите решить проблему! В 7к казино не зачислили 2 депозита на 1009 и 1203 руб, чат закрыт для обращения, техподдержка молчит на почте
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка по счёту дебетовой карты (5).pdf
    327.6 KB · Просмотры: 1
  • Документ-2025-03-14-233207-2025-03-14-233210.pdf
    55.3 KB · Просмотры: 1
  • Выписка по счёту дебетовой карты (2).pdf
    323.9 KB · Просмотры: 1
  • Документ-2025-03-12-093217-2025-03-12-093223.pdf
    28.2 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,173
453
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
2,660
128
34
Здравствуйте. Заявки на поиск ваших депозитов сформированы. В среднем время решения таких вопросов составляет до 7 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.

А чтобы минимизировать ситуации с утерей депозитов, могу вам порекомендовать строго следовать инструкции при пополнении. Потому что именно её нарушение приводит к подобным трудностям. Ознакомьтесь с подробной инструкцией, пожалуйста:

  • Всегда следуйте инструкции: Проверяйте актуальные реквизиты на странице оплаты и выполняйте перевод строго в соответствии с ними.
  • Оплачивайте точную сумму: Указывайте в переводе ту сумму, которая будет указана на стороне платежного провайдера. Изменение суммы может привести к проблемам с зачислением средств. Важно вносить пополнение одним платежом.
  • Используйте указанную карту и банк: Для перевода используйте только ту карту и банк, которые указаны на странице оплаты. Оплата с другого банка или карты может затруднить идентификацию платежа.
  • Создавайте новые заявки для повторных оплат: Не используйте реквизиты повторно для новых заявок. Для каждого перевода система выдает уникальные данные, которые необходимо использовать.
  • Проводите оплату только через сайт: Не делайте перевод напрямую, минуя указанные инструкции.
  • Оплачивайте только от своего имени: Не используйте карты или счета третьих лиц. Это важный пункт, который исключит возможные ошибки.
  • Предоставляйте оригинальные документы: В случае необходимости предоставляйте подлинные чеки или выписки без каких-либо изменений.
 

Ksenia32

Азартный 🥉
1 Янв 2025
28
2
34
Здравствуйте. Заявки на поиск ваших депозитов сформированы. В среднем время решения таких вопросов составляет до 7 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.

А чтобы минимизировать ситуации с утерей депозитов, могу вам порекомендовать строго следовать инструкции при пополнении. Потому что именно её нарушение приводит к подобным трудностям. Ознакомьтесь с подробной инструкцией, пожалуйста:

  • Всегда следуйте инструкции: Проверяйте актуальные реквизиты на странице оплаты и выполняйте перевод строго в соответствии с ними.
  • Оплачивайте точную сумму: Указывайте в переводе ту сумму, которая будет указана на стороне платежного провайдера. Изменение суммы может привести к проблемам с зачислением средств. Важно вносить пополнение одним платежом.
  • Используйте указанную карту и банк: Для перевода используйте только ту карту и банк, которые указаны на странице оплаты. Оплата с другого банка или карты может затруднить идентификацию платежа.
  • Создавайте новые заявки для повторных оплат: Не используйте реквизиты повторно для новых заявок. Для каждого перевода система выдает уникальные данные, которые необходимо использовать.
  • Проводите оплату только через сайт: Не делайте перевод напрямую, минуя указанные инструкции.
  • Оплачивайте только от своего имени: Не используйте карты или счета третьих лиц. Это важный пункт, который исключит возможные ошибки.
  • Предоставляйте оригинальные документы: В случае необходимости предоставляйте подлинные чеки или выписки без каких-либо изменений.депозит так и не поступил
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
2,660
128
34
Здравствуйте. Заявки по 2 депозитам пока в процессе решения. Бывают случаи, когда специалистам нужно больше времени на поиск платежа. Средства не зачисляются напрямую на сайт, сначала они поступают на сторону процессинговой системы, это своего рода посредник между вашим банком и нашим сайтом. В данный момент ваши деньги находятся на их стороне, мы сделали соответствующий запрос, но, увы, повлиять на скорость их реакции мы не можем. Пожалуйста, проявите ещё немного терпения.
 

Ksenia32

Азартный 🥉
1 Янв 2025
28
2
34
Здравствуйте. Заявки по 2 депозитам пока в процессе решения. Бывают случаи, когда специалистам нужно больше времени на поиск платежа. Средства не зачисляются напрямую на сайт, сначала они поступают на сторону процессинговой системы, это своего рода посредник между вашим банком и нашим сайтом. В данный момент ваши деньги находятся на их стороне, мы сделали соответствующий запрос, но, увы, повлиять на скорость их реакции мы не можем. Пожалуйста, проявите ещё немного терпения.
Депозит на 1009 рублей поступил, депозит на 1203 пока не поступил
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
2,660
128
34
Здравствуйте. Заявка в работе. Пока ответа, к сожалению, нет. Нужно ожидать.
 

Ksenia32

Азартный 🥉
1 Янв 2025
28
2
34
Здравствуйте. Заявка в работе. Пока ответа, к сожалению, нет. Нужно ожидать.
С момента создания заявки прошло 18 дней, а депозит так и не поступил, техподдержка отписывается одними ожиданиями, сначала указывают сроки до 5-ти дней затем до 7-ми дней, а потом пишу, что требуется ещё чуть больше времени, нарушают свои же правила указанные на сайте, я так понимаю , что можно забыть за свой депозит
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
2,660
128
34
Здравствуйте. Вопрос в процессе решения. Отписки вам пишут, потому что новой информации нет. Это вполне логично. Вопрос вскоре будет решен. Пожалуйста, запаситесь терпением и ожидайте. Мы ждем обратную связь от провайдера.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума