❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 29 декабря - 1 января. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 29 декабря - 1 января. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 29 декабря - 1 января. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.
Здравствуйте. Я вижу, что оператор сегодня уже передал запрос на поиск вашего депозита от 31 декабря. Сейчас вам нужно лишь ожидать решение вопроса. Это может занять до недели времени с учётом текущей высокой загруженности нашего фин департамента. Пожалуйста, ожидайте.