Не компания , какое-то , нажал на вывод денег, ничего не пришло

Казино
7к казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
8000
Электронная почта пользователя в казино
xodosov777@gmail.com
UID на казино
7013413

Xodosov777

Новичок 🥉
18 Дек 2024
4
0
4
Не компания , какое-то ***** , нажал на вывод денег, ничего не пришло
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
3,558
250
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Автор месяца
29 Янв 2024
1,580
61
34
Здравствуйте. Я вижу, что вы писали нам письма, при этом не отвечали на письма от нас. Когда вы только первый раз оформили заявку на вывод, 10 декабря, вам на следующий день поступило от нас письмо с просьбой подтвердить, что реквизит 22022020****5287 принадлежит вам, то есть владельцу профиля. Это стандартная процедура, если вывод оформляется игроком на реквизит, который до этого не фигурировал в аккаунте. Делается это с целью безопасности наших клиентов и их денег. Потом вы отменили заявку и оформили новую уже 13 числа. На следующий день (14 декабря) вам опять направили письмо с просьбой подтвердить реквизит.

Я веду к тому, что вам сейчас нужно зайти на свою почту и внимательно проверить все папки, включая папку "Спам". Нужно найти от нас письмо с темой "Уточнение реквизитов 7013413 7K" и только через кнопку "Ответить" дать обратную связь финансовому отделу, что вывод оформлен вами. Достаточно будет слова "да". После вашего ответа вывод возьмут в обработку. Также можете авторизоваться в профиле и написать в онлайн-чат, там оператор тоже сможете зафиксировать ваш ответ.
 

Xodosov777

Новичок 🥉
18 Дек 2024
4
0
4
Здравствуйте. Я вижу, что вы писали нам письма, при этом не отвечали на письма от нас. Когда вы только первый раз оформили заявку на вывод, 10 декабря, вам на следующий день поступило от нас письмо с просьбой подтвердить, что реквизит 22022020****5287 принадлежит вам, то есть владельцу профиля. Это стандартная процедура, если вывод оформляется игроком на реквизит, который до этого не фигурировал в аккаунте. Делается это с целью безопасности наших клиентов и их денег. Потом вы отменили заявку и оформили новую уже 13 числа. На следующий день (14 декабря) вам опять направили письмо с просьбой подтвердить реквизит.

Я веду к тому, что вам сейчас нужно зайти на свою почту и внимательно проверить все папки, включая папку "Спам". Нужно найти от нас письмо с темой "Уточнение реквизитов 7013413 7K" и только через кнопку "Ответить" дать обратную связь финансовому отделу, что вывод оформлен вами. Достаточно будет слова "да". После вашего ответа вывод возьмут в обработку. Также можете авторизоваться в профиле и написать в онлайн-чат, там оператор тоже сможете зафиксировать ваш ответ.
Щас поставил новую транзакцию на вывод , когда прийдут ?
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума