Добрый день.11.07.2024 13:37 и 14:40 я создал 2 сессии на вывод средств (на одну карту). Оба платежа к сожалению так и не поступили на карту. На сайте, в ЛК указан статус Оплачено. Было создано 2 обращения №SR5798997 и №SR5799003 по данному поводу, сегодня пришел ответ, что вывод успешно оплачен, мне необходимо проверить банковский счет.
Обратился в чат поддержки на сайте Mostbet, я попросил повторно составить обращение, на что мне ответили, что необходимо предоставить выписку уже по текущий день и официальный ответ банка, что средства мне не поступали на счет. В банк я писал и звонил, но чтобы банк начал работу, необходимо, чтобы было подтверждение (Платежное поручение), что средства мне отправлены. Банк не может взять в работу просто запрос от клиента по сути на словах, я жду поступление средств ( От кого, с какого банка, в какое время), все это есть в платежном поручении (чек).
О каком официальном ответе банка может идти речь, если нет платежного поручения.
Когда создавал обращение на mostbet я прикладывал выписку из банка по счету, сегодня написал письмо на support казино, где приложил новую выписку по счету с 10.07 по 12.07
Прошу разобраться в ситуации, т.к. на лицо скорее всего ошибка платежного провайдера, у которого ДРОП ошибся при переводе мне на карту.
Прикладываю скрины с ЛК Mostbet (Вывод средств) + ответ на обращение + статус оплачено на сайте + частично скрин из банковского приложения, о движении средств.
Mostbet, обратите внимание на движение средств по моему аккаунту, и данная сумма никак не должна повлиять на дальнейшее сотрудничество. Нужно просто вам внимательно разобраться. т.к. на текущий момент у меня нет гарантии, что последующие выводы я или другие участники форма получат на карты.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
Последнее редактирование: