Мостбет. Не поступили деньги на карту

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Мостбет
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
45000
Электронная почта пользователя в казино
immortal_eugene@bk.ru
UID на казино
id2865679

ЕвгенийБ

Новичок 🥈
12 Июл 2024
6
0
4

Добрый день.
11.07.2024 13:37 и 14:40 я создал 2 сессии на вывод средств (на одну карту). Оба платежа к сожалению так и не поступили на карту. На сайте, в ЛК указан статус Оплачено. Было создано 2 обращения №SR5798997 и №SR5799003 по данному поводу, сегодня пришел ответ, что вывод успешно оплачен, мне необходимо проверить банковский счет.
Обратился в чат поддержки на сайте Mostbet, я попросил повторно составить обращение, на что мне ответили, что необходимо предоставить выписку уже по текущий день и официальный ответ банка, что средства мне не поступали на счет. В банк я писал и звонил, но чтобы банк начал работу, необходимо, чтобы было подтверждение (Платежное поручение), что средства мне отправлены. Банк не может взять в работу просто запрос от клиента по сути на словах, я жду поступление средств ( От кого, с какого банка, в какое время), все это есть в платежном поручении (чек).
О каком официальном ответе банка может идти речь, если нет платежного поручения.
Когда создавал обращение на mostbet я прикладывал выписку из банка по счету, сегодня написал письмо на support казино, где приложил новую выписку по счету с 10.07 по 12.07
Прошу разобраться в ситуации, т.к. на лицо скорее всего ошибка платежного провайдера, у которого ДРОП ошибся при переводе мне на карту.
Прикладываю скрины с ЛК Mostbet (Вывод средств) + ответ на обращение + статус оплачено на сайте + частично скрин из банковского приложения, о движении средств.
Mostbet, обратите внимание на движение средств по моему аккаунту, и данная сумма никак не должна повлиять на дальнейшее сотрудничество. Нужно просто вам внимательно разобраться. т.к. на текущий момент у меня нет гарантии, что последующие выводы я или другие участники форма получат на карты.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Снимок экрана (16).png
    Снимок экрана (16).png
    206 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
374
12
34
Здравствуйте, уважаемый ЕвгенийБ!
Мы получили информацию, что со стороны Букмекерской конторы вывод успешно подтвержден 11.07.2024.
Для выяснения информации об отсутствии средств на ваших реквизитах, вам необходимо обратиться в банк.
Если банк не может найти денежные средства за данный период, то необходимо предоставить скриншот официального ответа банка по результатам проверки и банковскую выписку со дня вывода средств по сегодняшний день в формате PDF.
Хорошего дня, Команда Мостбет.
 

ЕвгенийБ

Новичок 🥈
12 Июл 2024
6
0
4
Mostbet, Вы хоть обращаете внимание на суть и текст в самом обращении?
Никакой банк не может взять в работу обращение, если нет документов. Прошу с вашей стороны запросить платежное поручение (чек), чтобы банк у себя провел проверку. Не бывает так, что у клиента не поступил платеж, он назвал сумму любую " с потолка" и банк запустит проверку.
И что значит официальный ответ банка? Общение в приложении банка или в чате является официальным ответом? Там же отвечает сотрудник банка (менеджер). Официальный ответ банка, возможно письмом на почту электронную.
Прошу мостбет направить платежное поручение, со своей стороны я направил свою выписку свежую на почту <support@mostbet.com>
 
Последнее редактирование:

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
374
12
34
Здравствуйте, уважаемый ЕвгенийБ!
Мы получили информацию, что сумма вывода 20000,00руб. и 25000руб. была возвращена на ваш игровой счёт. Для вывода средств, рекомендуем использовать тот же метод, который использовали последний раз при успешной попытке вывода.

Хорошего дня, Команда Мостбет.
 
Последнее редактирование:

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
374
12
34
Уважаемый ЕвгенийБ!
Мы получили информацию, что вы совершили успешный вывод средств 24.07.2024. Мы рады, что смогли помочь вам!
Хорошего дня, Команда Мостбет.
 

fReZeee

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
306
10
34
Неделя на решение проблемы. В принципе норм
 

gnatyuchanskiy

Новичок 🥉
22 Май 2025
2
0
4
Уважаемый ЕвгенийБ!
Мы получили информацию, что вы совершили успешный вывод средств 24.07.2024. Мы рады, что смогли помочь вам!
Хорошего дня, Команда Мостбет.
Мне деньги уже 5 дней не приходят, кормят завтраками что ждут ответ от провайдера. В итоге 0. Тупой обман. 75.000р id 106150429
 

Александр84813

Азартный 🥈
19 Фев 2025
33
0
29
Уважаемый ЕвгенийБ!
Мы получили информацию, что вы совершили успешный вывод средств 24.07.2024. Мы рады, что смогли помочь вам!
Хорошего дня, Команда Мостбет.
Пора бы наладить систему вывода, вы не укладываетесь в регламентированные сроки! Третий день вывод так и не поступил и навряди то поступит в течение недели! то с пополнением проблемы были неделями ждали теперь с выводами! обратите внимание на вашу платежную систему, если у вас люди забирают чужие деньги в карман наверное пора что то менять
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума