Monro не приходит вывод

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Monro
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
20000
Электронная почта пользователя в казино
swifty@bk.ru
UID на казино
#OCV52

Swifty1988

Новичок 🥉
2 Окт 2024
3
1
6
Добрый день. С 26 сентября не приходит вывод на карту и не возвращается на игровой баланс. 26.09 было получено уведомление что средства поступят в ближайшее время. Средства так и не поступили. Запрашиваемые выписки по банковскому счету были неоднократно предоставлены представителям тех.поддержки.
Ужасное отношение к игрокам, которые играют здесь с момента выхода данного казино.

#OCV52
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_5802.png
    IMG_5802.png
    191.8 KB · Просмотры: 0

Diana1984

Азартный 🥉
16 Сен 2024
29
1
31
Добрый день. С 26 сентября не приходит вывод на карту и не возвращается на игровой баланс. 26.09 было получено уведомление что средства поступят в ближайшее время. Средства так и не поступили. Запрашиваемые выписки по банковскому счету были неоднократно предоставлены представителям тех.поддержки.
Ужасное отношение к игрокам, которые играют здесь с момента выхода данного казино.

#OCV52
У меня с 14.09 вывод не пришел, тоже все давно предоставлено, каждый день отписки по скрипту и никак не решается.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,390
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уже направили запрос в платёжную систему касательно вашей не поступившей выплаты. Как только ответ от них будет получен, вам будет направлено письмо со всей информацией.
 

Swifty1988

Новичок 🥉
2 Окт 2024
3
1
6
Доброе утро.
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уже направили запрос в платёжную систему касательно вашей не поступившей выплаты. Как только ответ от них будет получен, вам будет направлено письмо со всей информацией.
Доброе утро.
Это все замечательно. Но вы никаких сроков не называете. На других проектах проблемы с платежками решаются в разы быстрее и ответы от них получают быстрее.
На иные методы (в том числе на крипту) вы отменяли выводы. Вам бы очередь из игроков разобрать, но вы все делаете, чтобы эта очередь стала еще больше. Большинство игроков выглядят сейчас в роли «попрашаек».
В настоящее время я не играю не в один из ваших проектов. Хотя ранее везде был получен наивысший статус.
 
  • Like
Реакции: Diana1984

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,390
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем ваше недовольство и приносим извинения за задержки. Действительно, решения по платежам могут варьироваться в зависимости от загруженности системы и методов вывода. Мы работаем над ускорением процесса, и наша команда делает всё возможное, чтобы решить вашу проблему.
 

Swifty1988

Новичок 🥉
2 Окт 2024
3
1
6
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем ваше недовольство и приносим извинения за задержки. Действительно, решения по платежам могут варьироваться в зависимости от загруженности системы и методов вывода. Мы работаем над ускорением процесса, и наша команда делает всё возможное, чтобы решить вашу проблему.
Доброе утро. Итого - 10 дней с момента вывода и получения уведомления что средства в ближайшее время будут направлены.
Представители казино, а в чем проблема мне сейчас вывести на крипту?
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,390
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Выплата вернулась на игровой баланс и вы успешно оформили новую 2024-10-07 19:06:29 UTC.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума