Кража деняг

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Александрсана

Новичок 🥈
14 Май 2024
7
0
4

Казино 7k украли деньги я паполнил баланс у меня списали деньги а они не зачислили на щет и гаварит ждите сколько неизвестно​

 

Dogmaster

Звездный стратег
15 Янв 2022
500
198
34
Сразу желательно ID оставлять акка, скрин чека)
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,187
159
34
Подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения Вашего профиля. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию.

К сожалению, чека нам недостаточно чтобы опознать Ваш профиль. Вы также можете предоставить ID транзакции.
 

Александрсана

Новичок 🥈
14 Май 2024
7
0
4
Подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения Вашего профиля. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию.

К сожалению, чека нам недостаточно чтобы опознать Ваш профиль. Вы также можете предоставить ID транзакции.
saneksa12@gmail.com
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,187
159
34
Добрый день! Ознакомились с Вашим профилем. Пожалуйста, обратитесь обратитесь еще раз в чат поддержки на сайте. Служба поддержки просила обратиться к ним через 24 часа после совершения платежа. Необходимо сообщить в чате поддержки, что платеж так и не пришел, и они подскажут нужно ли сбросить дополнительные данные для поиска платежа.

Казино не обрабатывает платежи самостоятельно. Между игроком и казино находится посредник - платежный провайдер. Соответственно, иногда по тем или иным причинам могут случаться сбои. Ваш платеж обязательно будет найден и зачислен на счет. Однако, поиск платежа - дело не быстрое и может занять какое-то время.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,187
159
34
Уважаемый игрок, мы видим что от Вас не поступало обращений в поддержку. Пожалуйста, напишите в поддержку для поиска Вашего депозита.
Мы не можем начать поиск Вашего депозита до Вашего обращения и предоставления недостающих данных (у Вас будет запрошена выписка по карте за период 2 дня до пополнения и до сегодняшнего дня).
Процесс поиска депозита не начнется до Вашего обращения в чат поддержки на сайте.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,187
159
34
К сожалению, поиск депозита - дело не быстрое. Обычный срок поиска утраченных депозитов - 3-5 дней. Сейчас наблюдается повышенное количество обращений, соответственно сроки решения вопроса более долгие.

Такие длительные сроки обусловлены тем, что казино не обрабатывает Ваши платежи самостоятельно. Между Вами и казино есть компания-посредник, осуществляющая платежи.

По Вашему обращению был отправлен запрос платежному провайдеру на поиск депозита. Однако, на данный момент мы не можем назвать точные сроки решения вопроса.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над устранением проблемы.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,187
159
34
Добрый день! Нам жаль, что поиск депозита занимает больше времени, чем хотелось бы.
Мы занимаемся решением Вашего вопроса.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,187
159
34
Добрый день, мы занимаемся решением Вашего вопроса.
К сожалению, из-за большого количества обращений и сложности процесса, мы не можем решить вопрос так быстро, как хотелось бы.
Мы делаем все возможное для наиболее скорого решения проблемы.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,187
159
34
Уважаемый игрок, нам жаль, что мы не решили вопрос так быстро как хотелось бы.
В виде комплимента от казино вчера Вам был начислен бездепозитный бонус.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,187
159
34
Утерянный депозит был найден и зачислен на баланс игрока.
Жалоба решена.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,891
389
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума