Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Кража деняг

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Александрсана

Новичок 🥈
Май
7
0

Казино 7k украли деньги я паполнил баланс у меня списали деньги а они не зачислили на щет и гаварит ждите сколько неизвестно​

 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 
Подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения Вашего профиля. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию.

К сожалению, чека нам недостаточно чтобы опознать Ваш профиль. Вы также можете предоставить ID транзакции.
 
Подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения Вашего профиля. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию.

К сожалению, чека нам недостаточно чтобы опознать Ваш профиль. Вы также можете предоставить ID транзакции.
saneksa12@gmail.com
 
Добрый день! Ознакомились с Вашим профилем. Пожалуйста, обратитесь обратитесь еще раз в чат поддержки на сайте. Служба поддержки просила обратиться к ним через 24 часа после совершения платежа. Необходимо сообщить в чате поддержки, что платеж так и не пришел, и они подскажут нужно ли сбросить дополнительные данные для поиска платежа.

Казино не обрабатывает платежи самостоятельно. Между игроком и казино находится посредник - платежный провайдер. Соответственно, иногда по тем или иным причинам могут случаться сбои. Ваш платеж обязательно будет найден и зачислен на счет. Однако, поиск платежа - дело не быстрое и может занять какое-то время.
 
Уважаемый игрок, мы видим что от Вас не поступало обращений в поддержку. Пожалуйста, напишите в поддержку для поиска Вашего депозита.
Мы не можем начать поиск Вашего депозита до Вашего обращения и предоставления недостающих данных (у Вас будет запрошена выписка по карте за период 2 дня до пополнения и до сегодняшнего дня).
Процесс поиска депозита не начнется до Вашего обращения в чат поддержки на сайте.
 
К сожалению, поиск депозита - дело не быстрое. Обычный срок поиска утраченных депозитов - 3-5 дней. Сейчас наблюдается повышенное количество обращений, соответственно сроки решения вопроса более долгие.

Такие длительные сроки обусловлены тем, что казино не обрабатывает Ваши платежи самостоятельно. Между Вами и казино есть компания-посредник, осуществляющая платежи.

По Вашему обращению был отправлен запрос платежному провайдеру на поиск депозита. Однако, на данный момент мы не можем назвать точные сроки решения вопроса.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над устранением проблемы.
 
Добрый день! Нам жаль, что поиск депозита занимает больше времени, чем хотелось бы.
Мы занимаемся решением Вашего вопроса.
 
Добрый день, мы занимаемся решением Вашего вопроса.
К сожалению, из-за большого количества обращений и сложности процесса, мы не можем решить вопрос так быстро, как хотелось бы.
Мы делаем все возможное для наиболее скорого решения проблемы.
 
Уважаемый игрок, нам жаль, что мы не решили вопрос так быстро как хотелось бы.
В виде комплимента от казино вчера Вам был начислен бездепозитный бонус.
 
Утерянный депозит был найден и зачислен на баланс игрока.
Жалоба решена.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху