Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Комета казино

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Комета logo
Комета
Казино
Комета
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии (в Руб)
1000
Дата создания
23 Окт 2025
Автор
Яяяяяя2005

Яяяяяя2005

Азартный 🥈
Июл
36
2
Здравствуйте, активировал сегодня бонус (бонус лутобокс )от пополнения 1000 тр , внес депозит и начал играть , с уверенностью что бонус потом открою и гляну что там ! Проиграл реальные средства , захожу а так бонус не активировался ! Пишу в поддержку, на что мне говорят не че было проигрывать средств и бонуса вам не видать ! Очень странно , клиен должен быть всегда в приоритете , попытался объяснить но увы оператор говорит ни чем помочь не могу ! Прошу почту чтоб написать притензию , но он мне ее не дает и всячески просит разобраться с ним ! Я попросил перевести на старшего специалиста на что получил ответ что он и есть старший специалист!! Странно ! Я опять попросил почту ! На что получил ответ что ранее писал и что закроет чат !!прошу разобраться !!!
 

Вложения

  • 1761249064503.png
    1761249064503.png
    430.8 KB · Просмотры: 3
  • 1761249085774.png
    1761249085774.png
    553.5 KB · Просмотры: 3
  • 1761249107642.png
    1761249107642.png
    823.6 KB · Просмотры: 2
  • 1761249128391.png
    1761249128391.png
    767.5 KB · Просмотры: 2
  • 1761249149294.png
    1761249149294.png
    735.9 KB · Просмотры: 3
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Прежде всего приносим искренние извинения за доставленные неудобства — понимаем, как неприятно, когда бонус не срабатывает так, как ожидалось.

Дело в том, что согласно правилам нашего казино, если бонус по какой-либо причине не был активирован, а баланс уже был использован, его последующее начисление, к сожалению, становится невозможным. Чтобы бонус был зачислен корректно, необходимо подписаться на него до внесения депозита и пополнить счёт на указанную сумму.

Если же бонус не активировался по техническим причинам — важно сразу обратиться в чат поддержки, пока средства на балансе не были использованы. В этом случае мы сможем оперативно помочь и начислить бонус вручную.

Надеемся на Ваше понимание и уверяем, что всегда готовы помочь, если подобная ситуация повторится.

С Уважением, команда Kometa Casino.
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху