❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
10.12.2024г. сделал депозит на 2141р. Депозит не зачислился, пропал из истории транзакции, поддержка отвечает, ожидать, а сколько конкретно не пояснили, что мне делать?
10.12.2024г. сделал депозит на 2141р. Депозит не зачислился, пропал из истории транзакции, поддержка отвечает, ожидать, а сколько конкретно не пояснили, что мне делать?
Для дальнейшего рассмотрения вашего запроса, предоставьте, пожалуйста, следующую информацию: Справку/чек/квитанцию из банка с финальным (успешным) статусом платежа. Квитанцию вы можете найти в разделе "История операций". Она должна содержать: - дату и время платежа; - сумму; - реквизиты отправителя и получателя. С уважением, команда Kent Casino.
10.12.2024г. сделал депозит на 2141р. Депозит не зачислился, пропал из истории транзакции, поддержка отвечает, ожидать, а сколько конкретно не пояснили, что мне делать?
Для дальнейшего рассмотрения вашего запроса, предоставьте, пожалуйста, следующую информацию: Справку/чек/квитанцию из банка с финальным (успешным) статусом платежа. Квитанцию вы можете найти в разделе "История операций". Она должна содержать: - дату и время платежа; - сумму; - реквизиты отправителя и получателя. С уважением, команда Kent Casino.
Ваш запрос в работе и мы регулярно уточняем по нему информацию. У нас нет возможности назвать точные сроки, но мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Приносим извинения за неудобства!
Вам был зачислен бездепозитный бонус от нас в виде лояльности - можете воспользоваться им, пока ожидаете решения вопроса.