Казино Selector убрало моего клиента - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

ZMOT

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
325
5
34
Бренд Selector приближается к почетному званию "лохотрон года". Я привлек в это казино несколько клиентов, и некоторые из них внезапно оказались отвязанными. Это как понимать? Вы их заблокировали? Так почему и за что, можно узнать? Это уже не в первый раз просиходит, когда Селектор делает, что хочет с нашими, так сказать, "партнерскими отношениями". Если присмотреться, можно понять, что они совсем не партнерские вовсе, потому что один из партнеров постоянно что-то делает за спиной другого. Ай-ди свой я скинул, надеюсь, это поможет вам разобраться в ситуации и решить ее по-справедливости.
 

Tarazz

Фартовый 🥇
8 Дек 2021
412
3
34
Это значит, что их отвязали от аккаунта и не будут платить за них
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
276
3
34
Здравствуйте! Если привлеченные вами пользователи попадают в блокировку за нарушение правил, то вы не получаете процент с их выигрышей. Это предусмотрено правилами. Система работает в автоматическом режиме и мы не вмешивается в работу алгоритмов.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,710
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума