Казино Selector убрало моего клиента - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

ZMOT

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
304
5
34
Бренд Selector приближается к почетному званию "лохотрон года". Я привлек в это казино несколько клиентов, и некоторые из них внезапно оказались отвязанными. Это как понимать? Вы их заблокировали? Так почему и за что, можно узнать? Это уже не в первый раз просиходит, когда Селектор делает, что хочет с нашими, так сказать, "партнерскими отношениями". Если присмотреться, можно понять, что они совсем не партнерские вовсе, потому что один из партнеров постоянно что-то делает за спиной другого. Ай-ди свой я скинул, надеюсь, это поможет вам разобраться в ситуации и решить ее по-справедливости.
 

Tarazz

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
387
3
34
Это значит, что их отвязали от аккаунта и не будут платить за них
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
260
1
34
Здравствуйте! Если привлеченные вами пользователи попадают в блокировку за нарушение правил, то вы не получаете процент с их выигрышей. Это предусмотрено правилами. Система работает в автоматическом режиме и мы не вмешивается в работу алгоритмов.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума