Здравствуйте. Представитель казино Selector ещё на связи? Разберитесь, пожалуйста, в ситуации. Мой id #1450902. К выводам средств претензий нет, выводят иногда долго, но вывели всё, что я выиграл. Сегодня ночью же произошла неприятная ситуация. Я пытался сделать депозит через Юмани в 03:45 сегодня, через sweetpay.io. Сначала внёс 3000, почти сразу произошла ошибка и деньги мгновенно вернулись на счёт. Я повторил платёж, долго ждал обработки, в итоге оплата не прошла, но и деньги не вернулись на счёт. Что делать? Мне написали при первом обращении в поддержку, что деньги ВСЕГДА возвращаются обратно, но прошло уже больше 10 часов, при том, что при первой ошибке их вернули мгновенно. Я уверен, что произошёл какой-то сбой. В техподдержке Юмани проверили номер идентификатора и написали, что деньги уже ушли владельцу карты и вернуть они их не могут. Средства СПИСАЛИСЬ со счёта, но сайт выдал ошибку. Значит, и оплата не прошла, на игровой счёт она не поступит, и деньги не вернули назад. При повторных обращениях в поддержку меня попросту начали игнорировать, могу прикрепить снимки чата при необходимости. Выглядит так, что казино попросту присвоило себе эти деньги. За пару сотен я не стал бы разводить полемику, но это 3000 рублей. Верните их, пожалуйста.