Товарищ представитель, хватит дурить и морочить голову, пожалуйста. При чём тут вообще история транзакций казино? Естественно, этого платежа нет в истории депозитов, потому что депозит был сделан через какой-то левый одностраничный сайт, где даже нет техподдержки, и деньги, по словам ваших же работников, ушли на заблокированную (опять по вашим же утверждениям) карту, где благополучно пропали. Деньги не зачислились ни на счёт казино, ни на мой кошелёк обратно.В этом я и разбираюсь сейчас - куда пропали деньги.Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Selector.
Вам был предоставлен корректный ответ.
Ваших средств нет на нашем сайте, мы не видим данную транзакцию или депозит с суммой о которой Вы говорите.
А, вы тоже поощряете мошеннические действия и закрываете тему раньше того, как будет предоставлен ключевой ответ от платёжной системы, куда были зачислены пропавшие деньги и который может стать неоспоримым подтверждением этих самых действий?) Ну хорошо, учтём и это.Бренд предоставил имеющуюся информацию, жалоба закрыта.
Последнее редактирование: