Новая Казино R7 не блокиет/не удаляет аккаунт навсегда

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
R7
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
1

Sergus

Новичок 🥉
14 Авг 2025
4
0
4
На почту
Писал:
Прошу заблокировать мой аккаунт навсегда по причине игровой зависимости
Полный игнор. Продолжают звонить и присылать всякие предложения на почту
 
Последнее редактирование модератором:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,333
599
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
240
10
34
Здравствуйте!

Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. Мы понимаем, насколько важно для Вас ограничить доступ к игровому аккаунту, и относимся к таким обращениям с особым вниманием.

Сообщаем, что на данный момент мы не получили от Вас запроса на блокировку аккаунта на официальный адрес. Для фиксации обращения и его выполнения необходимо направить письмо на адрес rg@r7.casino, указав причину и срок блокировки. После получения письма процедура будет выполнена в соответствии с установленным регламентом.

С уважением, команда R7 Casino!
 

Sergus

Новичок 🥉
14 Авг 2025
4
0
4
Здравствуйте!

Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. Мы понимаем, насколько важно для Вас ограничить доступ к игровому аккаунту, и относимся к таким обращениям с особым вниманием.

Сообщаем, что на данный момент мы не получили от Вас запроса на блокировку аккаунта на официальный адрес. Для фиксации обращения и его выполнения необходимо направить письмо на адрес rg@r7.casino, указав причину и срок блокировки. После получения письма процедура будет выполнена в соответствии с установленным регламентом.

С уважением, команда R7 Casino!
Отправил письмо повторно. Во вложении скрин нового и предыдущего отправленного писем
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250905-095149.jpg
    Screenshot_20250905-095149.jpg
    273.7 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250905-095130.jpg
    Screenshot_20250905-095130.jpg
    234.5 KB · Просмотры: 2

Sergus

Новичок 🥉
14 Авг 2025
4
0
4
Отправил письмо повторно. Во вложении скрин нового и предыдущего отправленного писем
Во вложении скриншот от 31.08.25 в ответ на мое письмо о блокировке. Это так вы не получали?
Во вложении ответ на письмо о блокировке от 05.09.25.
Это уже не возможно!
Требую заблокировать аккаунт навсегда!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250906-082156.jpg
    Screenshot_20250906-082156.jpg
    502.8 KB · Просмотры: 1
  • 23.png
    23.png
    413.4 KB · Просмотры: 1
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума