Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Казино R7 не блокиет/не удаляет аккаунт навсегда

  • Автор темы Автор темы Sergus
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sergus

Новичок 🥈
Авг
8
2
На почту
Писал:
Прошу заблокировать мой аккаунт навсегда по причине игровой зависимости
Полный игнор. Продолжают звонить и присылать всякие предложения на почту
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. Мы понимаем, насколько важно для Вас ограничить доступ к игровому аккаунту, и относимся к таким обращениям с особым вниманием.

Сообщаем, что на данный момент мы не получили от Вас запроса на блокировку аккаунта на официальный адрес. Для фиксации обращения и его выполнения необходимо направить письмо на адрес rg@r7.casino, указав причину и срок блокировки. После получения письма процедура будет выполнена в соответствии с установленным регламентом.

С уважением, команда R7 Casino!
 
Здравствуйте!

Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. Мы понимаем, насколько важно для Вас ограничить доступ к игровому аккаунту, и относимся к таким обращениям с особым вниманием.

Сообщаем, что на данный момент мы не получили от Вас запроса на блокировку аккаунта на официальный адрес. Для фиксации обращения и его выполнения необходимо направить письмо на адрес rg@r7.casino, указав причину и срок блокировки. После получения письма процедура будет выполнена в соответствии с установленным регламентом.

С уважением, команда R7 Casino!
Отправил письмо повторно. Во вложении скрин нового и предыдущего отправленного писем
 

Вложения

  • Screenshot_20250905-095149.jpg
    Screenshot_20250905-095149.jpg
    273.7 KB · Просмотры: 5
  • Screenshot_20250905-095130.jpg
    Screenshot_20250905-095130.jpg
    234.5 KB · Просмотры: 5
Отправил письмо повторно. Во вложении скрин нового и предыдущего отправленного писем
Во вложении скриншот от 31.08.25 в ответ на мое письмо о блокировке. Это так вы не получали?
Во вложении ответ на письмо о блокировке от 05.09.25.
Это уже не возможно!
Требую заблокировать аккаунт навсегда!
 

Вложения

  • Screenshot_20250906-082156.jpg
    Screenshot_20250906-082156.jpg
    502.8 KB · Просмотры: 5
  • 23.png
    23.png
    413.4 KB · Просмотры: 5
Здравствуйте!

Мы понимаем важность Вашего запроса и хотим уточнить, что для фиксации и выполнения процедуры блокировки аккаунта письмо должно быть отправлено именно на официальный адрес профильного отдела: rg@r7.casino.

Обращение необходимо направить с того адреса электронной почты, который указан в Вашем игровом аккаунте. После получения письма профильный отдел обработает его в приоритетном порядке и выполнит блокировку согласно указанным условиям.

С уважением, команда R7 Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху