Новая КАЗИНО PIN CO НЕ ЗАЧИСЛИЛ 2 ДЕПОЗИТА!!!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
Pinco Casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
18200

Vini Onill

Азартный 🥇
18 Ноя 2024
46
4
34
Здравствуйте! Я внес 2 депозита на 10 тысяч и на 8 тысяч . Казино не зачислили на баланс деньги, попросили предоставить чеки, я предоставил чеки, потом попросили в пдф формате , я предоставил 2 файла - 2 справки по операции в пдф формате. Сейчас они пишут что я не успел в сроки и платежи проверить не реально. В следующий раз присылайте во время . ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ЗА Х??!?!?!? Это у вас проблемы , а не у меня !!! Я 2 раза прислал деньги у меня злости не хватает. Я прошу у них выписку чтобы они доказали мне, что деньги им не приходили , на что они в тупую игнорируют!!! Все чеки есть , готов предоставить!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_8020.png
    IMG_8020.png
    1.4 MB · Просмотры: 3

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,302
600
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
566
14
34
Здравствуйте!

Мы понимаем ваше возмущение и абсолютно разделяем обеспокоенность ситуацией, когда внесенные депозиты не были зачислены на баланс. Понимаем, насколько неприятно сталкиваться с подобными трудностями.

Нам очень важно разобраться в этом вопросе максимально детально и справедливо. Для того чтобы мы могли все проверить, пожалуйста, предоставьте точные данные: дату и время обоих депозитов (включая часовой пояс), а также точные суммы каждого из них.
 

Vini Onill

Азартный 🥇
18 Ноя 2024
46
4
34
Здравствуйте!

Мы понимаем ваше возмущение и абсолютно разделяем обеспокоенность ситуацией, когда внесенные депозиты не были зачислены на баланс. Понимаем, насколько неприятно сталкиваться с подобными трудностями.

Нам очень важно разобраться в этом вопросе максимально детально и справедливо. Для того чтобы мы могли все проверить, пожалуйста, предоставьте точные данные: дату и время обоих депозитов (включая часовой пояс), а также точные суммы каждого из них.
Вас ждать или что ?!
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
566
14
34
Здравствуйте!

Касательно депозита в размере 8 111 рублей, совершенного вами 12.08.2025 в 22:49:08 (GMT+3): мы видим, что вы обращались в службу поддержки по данной ситуации. Было создано обращение на финансовый отдел, которое пока находится в процессе решения. Для проверки поступления от вас требовалась выписка в формате PDF за период с даты совершения платежа по дату повторного обращения включительно. Письмо с запросом было отправлено на вашу почту еще 16.08.2025, однако ответа от вас пока не поступило.

Касательно депозита в размере 10 112 рублей, совершенного 13.08.2025 в 04:51:08 (GMT+3): ситуация аналогичная. Вы обратились в службу поддержки, была создана задача на финансовый отдел. Видим, что данная задача на текущий момент — решена. Депозит был успешно зачислен на баланс аккаунта 15.08.2025 в 14:24:08 (GMT+3).
 

Vini Onill

Азартный 🥇
18 Ноя 2024
46
4
34
Здравствуйте!

Касательно депозита в размере 8 111 рублей, совершенного вами 12.08.2025 в 22:49:08 (GMT+3): мы видим, что вы обращались в службу поддержки по данной ситуации. Было создано обращение на финансовый отдел, которое пока находится в процессе решения. Для проверки поступления от вас требовалась выписка в формате PDF за период с даты совершения платежа по дату повторного обращения включительно. Письмо с запросом было отправлено на вашу почту еще 16.08.2025, однако ответа от вас пока не поступило.

Касательно депозита в размере 10 112 рублей, совершенного 13.08.2025 в 04:51:08 (GMT+3): ситуация аналогичная. Вы обратились в службу поддержки, была создана задача на финансовый отдел. Видим, что данная задача на текущий момент — решена. Депозит был успешно зачислен на баланс аккаунта 15.08.2025 в 14:24:08 (GMT+3).
Вы мне пишите в чате что проверка по платежу на 8111руб проверка не возможна, хотя я вам отправил выписку по операции в пдф формате
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
566
14
34
Здравствуйте!

Для уточнения возможности проверки платежа нам нужна именно выписка по карте, а не подтверждение или скриншоты перевода.

Пожалуйста, предоставьте корректный документ.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума