Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Отказ КАЗИНО PIN CO НЕ ЗАЧИСЛИЛ 2 ДЕПОЗИТА!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vini Onill

Азартный 🥇
Ноя
47
4
Здравствуйте! Я внес 2 депозита на 10 тысяч и на 8 тысяч . Казино не зачислили на баланс деньги, попросили предоставить чеки, я предоставил чеки, потом попросили в пдф формате , я предоставил 2 файла - 2 справки по операции в пдф формате. Сейчас они пишут что я не успел в сроки и платежи проверить не реально. В следующий раз присылайте во время . ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ЗА Х??!?!?!? Это у вас проблемы , а не у меня !!! Я 2 раза прислал деньги у меня злости не хватает. Я прошу у них выписку чтобы они доказали мне, что деньги им не приходили , на что они в тупую игнорируют!!! Все чеки есть , готов предоставить!
 

Вложения

  • IMG_8020.png
    IMG_8020.png
    1.4 MB · Просмотры: 4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Мы понимаем ваше возмущение и абсолютно разделяем обеспокоенность ситуацией, когда внесенные депозиты не были зачислены на баланс. Понимаем, насколько неприятно сталкиваться с подобными трудностями.

Нам очень важно разобраться в этом вопросе максимально детально и справедливо. Для того чтобы мы могли все проверить, пожалуйста, предоставьте точные данные: дату и время обоих депозитов (включая часовой пояс), а также точные суммы каждого из них.
 
Здравствуйте!

Мы понимаем ваше возмущение и абсолютно разделяем обеспокоенность ситуацией, когда внесенные депозиты не были зачислены на баланс. Понимаем, насколько неприятно сталкиваться с подобными трудностями.

Нам очень важно разобраться в этом вопросе максимально детально и справедливо. Для того чтобы мы могли все проверить, пожалуйста, предоставьте точные данные: дату и время обоих депозитов (включая часовой пояс), а также точные суммы каждого из них.
Вас ждать или что ?!
 
Здравствуйте!

Касательно депозита в размере 8 111 рублей, совершенного вами 12.08.2025 в 22:49:08 (GMT+3): мы видим, что вы обращались в службу поддержки по данной ситуации. Было создано обращение на финансовый отдел, которое пока находится в процессе решения. Для проверки поступления от вас требовалась выписка в формате PDF за период с даты совершения платежа по дату повторного обращения включительно. Письмо с запросом было отправлено на вашу почту еще 16.08.2025, однако ответа от вас пока не поступило.

Касательно депозита в размере 10 112 рублей, совершенного 13.08.2025 в 04:51:08 (GMT+3): ситуация аналогичная. Вы обратились в службу поддержки, была создана задача на финансовый отдел. Видим, что данная задача на текущий момент — решена. Депозит был успешно зачислен на баланс аккаунта 15.08.2025 в 14:24:08 (GMT+3).
 
Здравствуйте!

Касательно депозита в размере 8 111 рублей, совершенного вами 12.08.2025 в 22:49:08 (GMT+3): мы видим, что вы обращались в службу поддержки по данной ситуации. Было создано обращение на финансовый отдел, которое пока находится в процессе решения. Для проверки поступления от вас требовалась выписка в формате PDF за период с даты совершения платежа по дату повторного обращения включительно. Письмо с запросом было отправлено на вашу почту еще 16.08.2025, однако ответа от вас пока не поступило.

Касательно депозита в размере 10 112 рублей, совершенного 13.08.2025 в 04:51:08 (GMT+3): ситуация аналогичная. Вы обратились в службу поддержки, была создана задача на финансовый отдел. Видим, что данная задача на текущий момент — решена. Депозит был успешно зачислен на баланс аккаунта 15.08.2025 в 14:24:08 (GMT+3).
Вы мне пишите в чате что проверка по платежу на 8111руб проверка не возможна, хотя я вам отправил выписку по операции в пдф формате
 
Здравствуйте!

Для уточнения возможности проверки платежа нам нужна именно выписка по карте, а не подтверждение или скриншоты перевода.

Пожалуйста, предоставьте корректный документ.
 
Здравствуйте!

Для уточнения возможности проверки платежа нам нужна именно выписка по карте, а не подтверждение или скриншоты перевода.

Пожалуйста, предоставьте корректный документ.
Так вы мне пишите в чате проверка не возможна!!! И закрываете чат. Тут пишите что можно проверить. Это что за схема у вас не понимаю
 
Здравствуйте!

Вам нужно отправить в чат на сайте выписку по карте.

Ждать ответа от оператора не нужно — просто сообщите в этом обсуждении, когда сделаете это.
 
Здравствуйте!

Обращаем ваше внимание, что ситуация не может быть рассмотрена до тех пор, пока вы не предоставите корректную выписку по карте в формате PDF через онлайн-чат на сайте и не уведомите об этом в данном обсуждении.

Будем признательны за обратную связь.
 
Пользователь не ответил. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху