Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Казино "LOOTRUN" заблокировали счет,

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Андрей77

Новичок 🥇
Апр
18
0
сделал депозит на сумму 5000₽ , выиграл 10000₽ поставил на вывод, пришёл отказ, пишу в поддержку, почему отказ, мне сказали прислать чек об пополнении, я скидываю чек, и мне говорят что реквизиты те которые указаны, в чеке не соответствует тем которые выдали при создании заявки, (А ХОТЯ Я ОПЛАТИЛ ОПЛАТА ПРОШЛА УСПЕШНО, А ТУТ ГОВОРЯТ ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ, И ДАННЫЙ ДЕПОЗИТ НЕ ОТНОСИТСЯ КО МНЕ) в итоге БАН
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней


Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 
сделал депозит на сумму 5000₽ , выиграл 10000₽ поставил на вывод, пришёл отказ, пишу в поддержку, почему отказ, мне сказали прислать чек об пополнении, я скидываю чек, и мне говорят что реквизиты те которые указаны, в чеке не соответствует тем которые выдали при создании заявки, (А ХОТЯ Я ОПЛАТИЛ ОПЛАТА ПРОШЛА УСПЕШНО, А ТУТ ГОВОРЯТ ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ, И ДАННЫЙ ДЕПОЗИТ НЕ ОТНОСИТСЯ КО МНЕ) в итоге БАН
Доброго времени суток! Пришлите пожалуйста ваш ID или почту, которую вы указывали при регистрации. Мы обязательно разберёмся в этом вопросе. С уважением, команда поддержки LOOTRUN ❤️‍🔥
 
Доброго времени суток! Пришлите пожалуйста ваш ID или почту, которую вы указывали при регистрации. Мы обязательно разберёмся в этом вопросе. С уважением, команда поддержки LOOTRUN ❤️‍🔥
На эту почту был зарегестрирован аккаунт www12wwtip@gmail.com
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней


Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
www12wwtip@gmail.com на эту почту был зарегестрирован аккаунт
 
Дан ответ официальным представителем казино, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху