Казино "LOOTRUN" заблокировали счет,

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Андрей77

Новичок 🥇
26 Апр 2024
18
0
29
сделал депозит на сумму 5000₽ , выиграл 10000₽ поставил на вывод, пришёл отказ, пишу в поддержку, почему отказ, мне сказали прислать чек об пополнении, я скидываю чек, и мне говорят что реквизиты те которые указаны, в чеке не соответствует тем которые выдали при создании заявки, (А ХОТЯ Я ОПЛАТИЛ ОПЛАТА ПРОШЛА УСПЕШНО, А ТУТ ГОВОРЯТ ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ, И ДАННЫЙ ДЕПОЗИТ НЕ ОТНОСИТСЯ КО МНЕ) в итоге БАН
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней


Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

Lootrun

Официальный представитель казино Lootrun
Официальный представитель
22 Апр 2024
6
0
4
сделал депозит на сумму 5000₽ , выиграл 10000₽ поставил на вывод, пришёл отказ, пишу в поддержку, почему отказ, мне сказали прислать чек об пополнении, я скидываю чек, и мне говорят что реквизиты те которые указаны, в чеке не соответствует тем которые выдали при создании заявки, (А ХОТЯ Я ОПЛАТИЛ ОПЛАТА ПРОШЛА УСПЕШНО, А ТУТ ГОВОРЯТ ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ, И ДАННЫЙ ДЕПОЗИТ НЕ ОТНОСИТСЯ КО МНЕ) в итоге БАН
Доброго времени суток! Пришлите пожалуйста ваш ID или почту, которую вы указывали при регистрации. Мы обязательно разберёмся в этом вопросе. С уважением, команда поддержки LOOTRUN ❤️🔥
 

Андрей77

Новичок 🥇
26 Апр 2024
18
0
29
Доброго времени суток! Пришлите пожалуйста ваш ID или почту, которую вы указывали при регистрации. Мы обязательно разберёмся в этом вопросе. С уважением, команда поддержки LOOTRUN ❤️🔥
На эту почту был зарегестрирован аккаунт www12wwtip@gmail.com
 

Андрей77

Новичок 🥇
26 Апр 2024
18
0
29
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней


Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
www12wwtip@gmail.com на эту почту был зарегестрирован аккаунт
 

Lootrun

Официальный представитель казино Lootrun
Официальный представитель
22 Апр 2024
6
0
4

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,891
389
34
Дан ответ официальным представителем казино, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума