Казино лев мошенники

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Лев казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
4994

даша7739

Новичок 🥈
12 Апр 2025
5
1
6
Здравствуйте. Мне сутки не выводят деньги ни по спб ни на карту
Разберитесь уже или жалоба будет направлена везде
 
  • Like
Реакции: zloybanan

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,774
573
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: zloybanan

Игровой клуб "ЛЕВ"

Официальный представитель
Официальный представитель
6 Май 2024
83
6
34
Здравствуйте, Дария!

Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы приложим все усилия для решения Вашей проблемы.
О результатах работы Вы будете оповещены по электронной почте и дополнительно, в данной жалобе.
 

даша7739

Новичок 🥈
12 Апр 2025
5
1
6
Здравствуйте, Дария!

Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы приложим все усилия для решения Вашей проблемы.
О результатах работы Вы будете оповещены по электронной почте и дополнительно, в данной жалобе.
Сколько мне еще ждать?
Жду с 11 го числа вывод!!!
 

даша7739

Новичок 🥈
12 Апр 2025
5
1
6
Здравствуйте, Дария!

Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы приложим все усилия для решения Вашей проблемы.
О результатах работы Вы будете оповещены по электронной почте и дополнительно, в данной жалобе.
Долго ещё ждать????
 

Игровой клуб "ЛЕВ"

Официальный представитель
Официальный представитель
6 Май 2024
83
6
34
Здравствуйте, Дария!

Благодарим Вас за ожидание ответа.
На данный момент, наблюдается сбой на стороне платёжного провайдера при выводе средств наших клиентов на банковские карты. С целью безопасности вывода и поступления Ваших средств, транзакция на некоторое время будет находиться в статусе "Ожидания". Как только ситуация с выводом средств стабилизируется, Ваша транзакция обретёт статус "Отправлено".
Приносим извинения за временные неудобства.
Также, Вы можете оформить вывод с помощью платёжного метода Piastrix. Данный метод работает в штатном режиме.

Если у Вас остались дополнительные вопросы - Вы можете обратится в чат службы поддержки нашего клуба для получения подробной консультации.
 

Игровой клуб "ЛЕВ"

Официальный представитель
Официальный представитель
6 Май 2024
83
6
34
Здравствуйте, Дария!

Благодарим Вас за ожидание!

Согласно информации в Вашем аккаунте, вывод средств был успешно отправлен 15 Апреля 2025, в 13:36.
Проверьте, пожалуйста, баланс платёжного метода на который Вы оформили вывод.

Если у Вас возникнуть дополнительные вопросы - Вы всегда можете обратится в чат службы поддержки нашего клуба.
 

даша7739

Новичок 🥈
12 Апр 2025
5
1
6
Здравствуйте, Дария!

Благодарим Вас за ожидание!

Согласно информации в Вашем аккаунте, вывод средств был успешно отправлен 15 Апреля 2025, в 13:36.
Проверьте, пожалуйста, баланс платёжного метода на который Вы оформили вывод.

Если у Вас возникнуть дополнительные вопросы - Вы всегда можете обратится в чат службы поддержки нашего клуба.
Здравствуйте!И снова тоже самое!!!!
Вы работаете только после жалоб????
Почему через пиастрикс деньги идут уже 3 часа, если до было 10 минут.

Я нападающий жалобу мне не сложно!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума