Казино K7 Не пришел депозит, поддержку не найти.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
7K
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1596
Электронная почта пользователя в казино
79204499767@yandex.ru
UID на казино
https://7k-casinogames.com/ru

Sofa9767

Новичок 🥉
29 Дек 2024
2
0
4
27.12.24 перевела на депозит казино к7 1596 рублей. сразу после перевода в окне проверки платежа после нажатия кнопки «я оплатил» и некоторой загрузки типо проверки платежа, появилась надпись «оплата не прошла! Если с вашей карты были сняты деньги обратитесь в службу поддержки» во первых службу поддержки я не нашла на сайте, заполнила форму какого то обращения куда нельзя прикрепить даже файл-чек, но никто не отвечает там. До сих пор депозит не зачислен. Этого платежа даже нет в истории операций на сайте к7. И куда обращаться непонятно.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 91CC519D-893A-484E-94C3-2044CF13EBFF.png
    91CC519D-893A-484E-94C3-2044CF13EBFF.png
    488.8 KB · Просмотры: 1
  • A53B7880-07BB-48A4-B67D-7FE95B3D4A9B.jpeg
    A53B7880-07BB-48A4-B67D-7FE95B3D4A9B.jpeg
    154.4 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Sofa9767

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить детализированный чек, а также выписку за 25-28 декабря. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Оба документа нужны файлами в формате PDF, не скриншотами. Также, пожалуйста, не скрывайте никакую информация ни на чеке, ни на выписке, она может понадобиться нашим специалистам в процессе поиска денег. Можете отправить оба документа на нашу почту support@7k.casino
 

Sofa9767

Новичок 🥉
29 Дек 2024
2
0
4
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить детализированный чек, а также выписку за 25-28 декабря. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Оба документа нужны файлами в формате PDF, не скриншотами. Также, пожалуйста, не скрывайте никакую информация ни на чеке, ни на выписке, она может понадобиться нашим специалистам в процессе поиска денег. Можете отправить оба документа на нашу почту support@7k.casino
Отправила оба документа на указанную почту.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет от 1 до 5 дней. Пожалуйста, ожидайте.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Депозит игрока был найден и успешно зачислен на баланс аккаунта.
Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума