Казино K7 Не пришел депозит, поддержку не найти.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7K
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1596
Электронная почта пользователя в казино
79204499767@yandex.ru
UID на казино
7k-casino

Sofa9767

Новичок 🥉
29 Дек 2024
2
0
4
27.12.24 перевела на депозит казино к7 1596 рублей. сразу после перевода в окне проверки платежа после нажатия кнопки «я оплатил» и некоторой загрузки типо проверки платежа, появилась надпись «оплата не прошла! Если с вашей карты были сняты деньги обратитесь в службу поддержки» во первых службу поддержки я не нашла на сайте, заполнила форму какого то обращения куда нельзя прикрепить даже файл-чек, но никто не отвечает там. До сих пор депозит не зачислен. Этого платежа даже нет в истории операций на сайте к7. И куда обращаться непонятно.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 91CC519D-893A-484E-94C3-2044CF13EBFF.png
    91CC519D-893A-484E-94C3-2044CF13EBFF.png
    488.8 KB · Просмотры: 1
  • A53B7880-07BB-48A4-B67D-7FE95B3D4A9B.jpeg
    A53B7880-07BB-48A4-B67D-7FE95B3D4A9B.jpeg
    154.4 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Sofa9767

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить детализированный чек, а также выписку за 25-28 декабря. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Оба документа нужны файлами в формате PDF, не скриншотами. Также, пожалуйста, не скрывайте никакую информация ни на чеке, ни на выписке, она может понадобиться нашим специалистам в процессе поиска денег. Можете отправить оба документа на нашу почту support@7k.casino
 

Sofa9767

Новичок 🥉
29 Дек 2024
2
0
4
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить детализированный чек, а также выписку за 25-28 декабря. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Оба документа нужны файлами в формате PDF, не скриншотами. Также, пожалуйста, не скрывайте никакую информация ни на чеке, ни на выписке, она может понадобиться нашим специалистам в процессе поиска денег. Можете отправить оба документа на нашу почту support@7k.casino
Отправила оба документа на указанную почту.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет от 1 до 5 дней. Пожалуйста, ожидайте.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Депозит игрока был найден и успешно зачислен на баланс аккаунта.
Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума