Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено казино аврора - не доходят деньги

  • Автор темы Автор темы olo72
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

olo72

Новичок 🥇
Ноя
12
0
перевел для игры 150 т.руб но деньги так и не поступили на счет, и на письма не отвечают.
 
Где ваши доказательства? На что вы надеятесь вообще создавая такие жалобы?
 
а какие доказательства нужны. администратор запросил выписку из банка, я иму отправил и вод уже неделю он не отвечает.
 
Ну хоть какие-то, ты пишешь на форум и ничего не прилагаешь, нет ни 1 скрина и описания с гулькин хвост, тебе кто помогать должен? Каким образом? Наугад что-ли? Пишешь жалобу, всё расписывай чётко и скрины прикладывай в доказательства.
 
Вот 4 транзакции одна 100000 и три по 150000, и фото с экрана казино с историей транзакций.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2023-11-12 at 12.10.52 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2023-11-12 at 12.10.52 (1).jpeg
    135.4 KB · Просмотры: 32
  • WhatsApp Image 2023-11-12 at 12.10.52 (2).jpeg
    WhatsApp Image 2023-11-12 at 12.10.52 (2).jpeg
    122.7 KB · Просмотры: 32
  • WhatsApp Image 2023-11-12 at 12.10.52.jpeg
    WhatsApp Image 2023-11-12 at 12.10.52.jpeg
    146.1 KB · Просмотры: 28
  • WhatsApp Image 2023-11-12 at 12.13.15.jpeg
    WhatsApp Image 2023-11-12 at 12.13.15.jpeg
    129.1 KB · Просмотры: 31
  • 910b6ce2-2003-42f0-be77-b4645f4ea6a5.jpg
    910b6ce2-2003-42f0-be77-b4645f4ea6a5.jpg
    54.2 KB · Просмотры: 33
То есть 3 депозита дошло, а 1 потерялся?
Уже что-то, на основании этого хотя бы могут начать решать вопрос сапорт
 
на письма не отвечают, не понятно как сними вести диалог.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый вечер. Для проверки платежей мы обращаемся к платежному провайдеру. У них есть определенные требования к форме документов. Мы знаем, что Тинькофф необходимую форму в автоматическом режиме не выдает, но вы можете получить данные справки при обращении в техподдержку Тинькофф. Прикладываю скриншоты с инструкцией, что нужно написать поддержке Тинькофф. И форму справки, которую мы передаем платежному провайдеру для поиска платежа. Спасибо за ваше терпение!
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    194 KB · Просмотры: 12
  • 2.png
    2.png
    161.6 KB · Просмотры: 11
  • 3.png
    3.png
    157.1 KB · Просмотры: 11
  • 4.png
    4.png
    176.3 KB · Просмотры: 11
  • 5.png
    5.png
    300.5 KB · Просмотры: 13
Добрый вечер. Для проверки платежей мы обращаемся к платежному провайдеру. У них есть определенные требования к форме документов. Мы знаем, что Тинькофф необходимую форму в автоматическом режиме не выдает, но вы можете получить данные справки при обращении в техподдержку Тинькофф. Прикладываю скриншоты с инструкцией, что нужно написать поддержке Тинькофф. И форму справки, которую мы передаем платежному провайдеру для поиска платежа. Спасибо за ваше терпение!
Час добрый. сделал запрос в банк, получил справку и отправил ее администратору казино аврора. прилагаю её ниже
 

Вложения

Добрый день! Вы еще не отправили справку в службу поддержки нашего казино. Отправьте ее, пожалуйста, на нашу почту. Спасибо!
 

olo72, хотели бы попросить вас указать ваш никнейм в казино Aurora.​

 
Добрый день! Отправили вам сообщение в лс.
 
мне напоминает наше общение глухого со слепым. на фото видно все и название сайта, и адрес сайта и мой никнейм.
 
R
мне напоминает наше общение глухого со слепым. на фото видно все и название сайта, и адрес сайта и мой никнейм.
Мне очень жаль, но предоставленный вами снимок крайне низкого качества. Отпишите нам в лс, пожалуйста.
 
Уважаемый пользователь,

Коллеги получили выписку и передали ее платежному провайдеру. После того, как они подтвердят, что данная операция прошла успешно, на ваш аккаунт будут зачислены 150 000 рублей.

Пожалуйста, ожидайте.
 
Деньги на счету, спасибо.
Добрый день, уважаемый OLO72!

Мы рады, что ситуация благополучно разрешилась. Заверяем вас, что мы и дальше будем делать все от нас возможное для того, что бы нашим клиентам было комфортно пользоваться всеми услугами нашего казино

Ваше казино Aurora
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху