Час добрый. сделал запрос в банк, получил справку и отправил ее администратору казино аврора. прилагаю её нижеДобрый вечер. Для проверки платежей мы обращаемся к платежному провайдеру. У них есть определенные требования к форме документов. Мы знаем, что Тинькофф необходимую форму в автоматическом режиме не выдает, но вы можете получить данные справки при обращении в техподдержку Тинькофф. Прикладываю скриншоты с инструкцией, что нужно написать поддержке Тинькофф. И форму справки, которую мы передаем платежному провайдеру для поиска платежа. Спасибо за ваше терпение!
Мне очень жаль, но предоставленный вами снимок крайне низкого качества. Отпишите нам в лс, пожалуйста.мне напоминает наше общение глухого со слепым. на фото видно все и название сайта, и адрес сайта и мой никнейм.
Добрый день, уважаемый OLO72!Деньги на счету, спасибо.