❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Сейчас, к сожалению, наблюдаются трудности на стороне платёжной системы. Поэтому заявки на вывод могут подвисать в статусе "В обработке". Я передала информацию по вашему выводу от 13 числа в финансовый отдел клуба. Сейчас нужно ожидать присвоение заявке финального статуса. В некоторых случаях могут быть отмены по техническим причинам на стороне провайдера, когда вывод так долго находится на промежуточном этапе обработки. Если вдруг заявка отменится, нужно будет переоформить вывод и ждать повторную обработку на стороне клуба. Приносим извинения за неудобства.
Со сроками по второй заявке пока нет проблем. По регламенту она может находиться в статусе "В обработке" до 5 рабочих дней с момента списания.
Сложность с чатом передала в технический отдел клуба. Вскоре сможете туда писать. Там вы будете получать ответы более оперативно.