Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено jozz casino Украли деньги

  • Автор темы Автор темы arti123
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

arti123

Новичок 🥉
Апр
4
0
jozz casino, выведи деньги на карту, вернее статус заявки стоит выплачена, по факту денег нет. Все началось с того что, отклонили заявку на вывод trc 20.хотя пополнение депозита в этот день были по trc 20. Сразу закралась мысль что то не то.Так же пополнял в день и с TRC 20 и по СБП и выводил на крипту. Тут они отклонили. ладно думаю выведу на карту. Создал запрос. через час заявка на вывод сменила на статус выполнена. А по факту денег нет. Обратилась в службу поддержки. запросили выписку, отправил им. Запросив у них чек о переводе. Оператор всячески игнорировал мой запрос о чеке и отнекивался. на скринах видно это. Создали запрос. На след день. Они мне прислали чек о переводе. Якобы они все выполнили со своей стороны и отправили меня в мой банк разбираться с ними.Я отправил выписку своему банку. на что мне сказали что таких переводов не было.( подозреваю что выписка была просто рисовкой что бы потянуть время) Я вернулся в чат потдержки jozz casino где получил ответ что они создали новое обращение которое решается в пару часов. Но вот уже 2 дня они меня мурыжат и кормят завтраками. И ждут какой то ответ от платежного шлюза. Задаюсь вопросом что чек они от платежного шлюза получили за ночь, а вот какую то информацию ждут уже 2 дня.
P/S выписку которую они мне скинули прикладывать не стал.Если будет нужно отправолю
 

Вложения

  • photo_2024-05-11_15-54-28.jpg
    photo_2024-05-11_15-54-28.jpg
    80.6 KB · Просмотры: 3
  • photo_2024-05-11_15-54-29 (3).jpg
    photo_2024-05-11_15-54-29 (3).jpg
    55 KB · Просмотры: 3
  • photo_2024-05-11_15-54-29 (2).jpg
    photo_2024-05-11_15-54-29 (2).jpg
    60.6 KB · Просмотры: 3
  • photo_2024-05-11_15-54-29.jpg
    photo_2024-05-11_15-54-29.jpg
    71.9 KB · Просмотры: 2
  • photo_2024-05-11_15-54-30.jpg
    photo_2024-05-11_15-54-30.jpg
    63.1 KB · Просмотры: 2
  • photo_2024-05-11_15-54-31 (2).jpg
    photo_2024-05-11_15-54-31 (2).jpg
    73.6 KB · Просмотры: 1
  • photo_2024-05-11_15-54-31.jpg
    photo_2024-05-11_15-54-31.jpg
    79.7 KB · Просмотры: 2
  • photo_2024-05-11_15-54-32 (3).jpg
    photo_2024-05-11_15-54-32 (3).jpg
    69.7 KB · Просмотры: 1
  • photo_2024-05-11_15-54-32 (2).jpg
    photo_2024-05-11_15-54-32 (2).jpg
    86.6 KB · Просмотры: 2
  • photo_2024-05-11_15-54-32.jpg
    photo_2024-05-11_15-54-32.jpg
    77.8 KB · Просмотры: 3
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
artur.aliev1304@gmail.com
 
Здравствуйте.

Вероятно данная жалоба уже не актуальна. От игрока была аналогична жалоба на другом ресурсе.

Итог следующий >

К сожалению средства были утеряны в процессинговом центре. Мы восстановили игроку 19000.00 RUB на игровой счёт от 21.05.2024.

С уважением, Jozz
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху