Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Jinobet кидает - жалоба!

  • Автор темы Автор темы lZeMkal
  • Дата начала Дата начала

lZeMkal

Фартовый 🥈
Фев
379
4
Привет! Неделю назад я внес депозит и могу подтвердить точную дату и время этой банковской транзакции. Весь процесс депозита прошел гладко, и я не столкнулся с никакими задержками или проблемами. Однако деньги так и не поступили на мой счет. При обращении в чат для получения помощи, сотрудники бренда предоставили мне нечеткую информацию и попросили предоставить чек транзакции. Я уточнил, что справка об операции является чеком, и больше ничего не могу предоставить. Они кажется не до конца понимают ситуацию. Я отправил им справку об операции по электронной почте и могу предоставить ее через личное сообщение. Что мне еще нужно сделать, чтобы подтвердить, что я действительно сделал депозит? Что у вас за кидок происходит?
 
Они-то все понимают, просто тебе голову морочат, чтобы не платить.
 
Так ты им справку какую-то мутную отправил или все-таки чек?
 
Я как-то с ними ругался по этому же поводу, но они нагнали на мой банк и тем самым "общение" закончилось...
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху