Jinobet кидает - жалоба!

lZeMkal

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
327
4
34
Привет! Неделю назад я внес депозит и могу подтвердить точную дату и время этой банковской транзакции. Весь процесс депозита прошел гладко, и я не столкнулся с никакими задержками или проблемами. Однако деньги так и не поступили на мой счет. При обращении в чат для получения помощи, сотрудники бренда предоставили мне нечеткую информацию и попросили предоставить чек транзакции. Я уточнил, что справка об операции является чеком, и больше ничего не могу предоставить. Они кажется не до конца понимают ситуацию. Я отправил им справку об операции по электронной почте и могу предоставить ее через личное сообщение. Что мне еще нужно сделать, чтобы подтвердить, что я действительно сделал депозит? Что у вас за кидок происходит?
 

tr9pa

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
359
4
34
Депозит можно подтвердить только чеком...
 

Sloth

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
255
2
34
Они-то все понимают, просто тебе голову морочат, чтобы не платить.
 

Aepytus

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
254
6
34
Так ты им справку какую-то мутную отправил или все-таки чек?
 

Leks-Lyutor

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
225
5
34
Я как-то с ними ругался по этому же поводу, но они нагнали на мой банк и тем самым "общение" закончилось...
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,694
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума