Новая JetTon Games не приходит депозит 15 дней

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
Jetton Games
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5108

kartsov

Новичок 🥇
28 Июл 2025
24
1
31
12 августа делал пополнение по СБП на сумму 5108 рублей.

сегодня 18 августа. Депозит так и не поступил. Поддержка работает хорошо, отписываясь извинениями и так далее. вопросов нет. и это не в их компетенциях. Обращался к вип менеджеру - тоже вопросов нет, она старается помочь, но нет результата.

Прошу вашего внимания, помочь мне с вопросом зачисления депозита. Я почти каждый день делаю депы, но минимальными суммами, когда могу большими, но у меня нет уверенности, что с этим депом все ок.

Забавно, что в истории отображается сумма в 5101. Зачисление у меня на 5108.

Причем я вводил на сайте именно 5101. Он заменил на 5108, "чтобы мы быстро могли найти ваш платеж и автоматически его зачислить"). Собственно эти цифры я и перевел. Но денег все нет. При переводе я все копировал, как номер телефона, так и сумму.

Выписку я предоставил. Прошла неделя - результата нет. Спор , который я открыл по депозиту - уже закрыт без комментариев каких либо. @JetTonGames

Это очень длительное ожидание, но утомляет и не дает спокойно насладиться игрой.

Задача
SJ-128427
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Квитанция.pdf
    117.8 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
652
30
34
Добрый день. Задача SJ-128427 все еще в работе на стороне платежного провайдера, спор по депозиту не закрыт, коллеги делают всё возможное, чтобы ускорить процесс зачисления средств на баланс. Видим было подгружено видеоподтверждение совершения транзакции, ожидаем ответ. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 

kartsov

Новичок 🥇
28 Июл 2025
24
1
31
да, видео было отправлено вчера вечером.

какие сроки по решению задачи, подскажите, пожалуйста?
@JetTonGames
 

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
652
30
34
К сожалению, сроками мы оперировать не можем, так как решение вопроса лежит на стороне платежной системы, сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс зачисления средств на баланс. Обычно, в штатной ситуации, успешное решение получаем за несколько дней.
 

kartsov

Новичок 🥇
28 Июл 2025
24
1
31
К сожалению, сроками мы оперировать не можем, так как решение вопроса лежит на стороне платежной системы, сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс зачисления средств на баланс. Обычно, в штатной ситуации, успешное решение получаем за несколько дней.
это все понятно. обычно всегда все супер оперативно. но тут уже 8й день, ребят.
 

kartsov

Новичок 🥇
28 Июл 2025
24
1
31
пошел 9й день. поддержка кормит завтраками.
 

kartsov

Новичок 🥇
28 Июл 2025
24
1
31
К сожалению, сроками мы оперировать не можем, так как решение вопроса лежит на стороне платежной системы, сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс зачисления средств на баланс. Обычно, в штатной ситуации, успешное решение получаем за несколько дней.
20 августа. время 14 часов.

как сообщила поддержка, что фин отдел все проверил. жду ответ от пл провайдера... сколько его ждать? можно еще раз им написать\ позвонить\ тегнуть как то? можно, пожалуйста, какие то движения сделать? я ежедневно делаю депы по 10 к, но этот деп на 5 тысяч, все никак не могут зачислить. со мной на связи менеджер, это все круто, да. но результата пока нет. и когда он появится - у меня теряется надежда и приходит просто обида и разочарование.
 

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
652
30
34
Добрый день. Задача все еще в работе на стороне платежного провайдера, повысили приоритет до максимального. Коллеги делают все возможное для ускорения зачисления и, конечно, выдали бонус за ожидание. Приносим извинения за возможные неудобства.
 

kartsov

Новичок 🥇
28 Июл 2025
24
1
31
@JetTonGames на днях создали еще одну заявку VIPJETTON-56844. Результата тоже нет.

@Support даже вы не отреагировали как обычно это делаете( что жалоба направлена представителю казино).

Я каждый день по два часа сижу на вашей платформе и ради того, чтобы возвращаться в который раз к этой теме?) вряд ли.

Я не играю ни на какой платформе больше. Я доверяю вам и вы это заслужили своей репутацией по отношению ко мне за весь период, кроме текущего.

И по факту уже обман. Когда вы говорите, что специалисты что то делают, а по факту нет результата.

Вы говорите, что с пониманием относитесь к ситуациям финансового характера. Конечно, вам все равно. Вы за это не отвечаете. Заставляете игрока, меня, каждый день по несколько раз в день писать самому.

Вы никогда не написали первыми по этому поводу.

У вас все документы есть, что по первой, что по второй заявке.

Я не рубля не выкину на вашу платформу.


Я очень терпеливый и верю, что где то там у вас все получится.

Но пока не рубля. А ещё я хотел в партнёрке заколабится. Как? Когда такой вопрос нельзя решить уже столько времени.



И жду теперь только от вас каких либо действий , предложений и так далее.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,249
598
34

@kartsov

Добрый день. Ответа от нас о том, что "жалоба передана представителю.." не было так как представитель казино уже дал вам ответ раньше нас. Данный текст отправляется в том случае, если сотрудник казино еще не подключился к рассмотрению жалобы и нужно ожидать.
Надеемся, что ваш вопрос положительно решится в скором времени.
 
  • Like
Реакции: kartsov

kartsov

Новичок 🥇
28 Июл 2025
24
1
31

@kartsov

Добрый день. Ответа от нас о том, что "жалоба передана представителю.." не было так как представитель казино уже дал вам ответ раньше нас. Данный текст отправляется в том случае, если сотрудник казино еще не подключился к рассмотрению жалобы и нужно ожидать.
Надеемся, что ваш вопрос положительно решится в скором времени.
спасибо)
 
  • Like
Реакции: Support

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
652
30
34
Добрый день. Задача все еще в работе на стороне платежного провайдера, приоритет уже был повышен до максимального. Коллеги делают все возможное для ускорения зачисления. Приносим извинения за возможные неудобства.
 

kartsov

Новичок 🥇
28 Июл 2025
24
1
31
@JetTonGames ах да, за "возможные неудобства")))))

про приоритет сказки эти ежедневно слышу.

сколько еще будете на уши лить? у меня уже вилки закончились, чтобы лапшу эту снимать. Обман за обманом.
 

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
652
30
34
Добрый день. Получили ответ по задаче SJ-128427 от платежной системы : «Провайдер перепроверил депозит, платеж не найден, рекомендуем клиенту обратиться в тех поддержку банка для уточнения статуса платежа».

С уважением, команда JetTon.
 

kartsov

Новичок 🥇
28 Июл 2025
24
1
31
Добрый день. Получили ответ по задаче SJ-128427 от платежной системы : «Провайдер перепроверил депозит, платеж не найден, рекомендуем клиенту обратиться в тех поддержку банка для уточнения статуса платежа».

С уважением, команда JetTon.
в смысле не найден. я отправлял видео подтверждение. сейчас отправил видео от третьего лица. всю проблему я описал. верните мне мои деньги.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума